Выборы — 2015!

Изабелла Победина

И такая дребедень
Целый день,
Целый день…
То тюлень позвонит,
То олень…

К. Чуковский

 

 

Вчера с утра ответила на вопросы одного сайта: влияют ли на меня опросы, уговоры и т.д.

С гордостью написала, что непоколебима в своём выборе, давно выбрала и меня не собьёшь с выбранного пути!

Пошла заниматься своими делами.

Тут звонок! «Звонит» Бени Бегин! Толково объясняет мне, как важно проголосовать за «Ликуд». Конечно, он прав. Если Ликуд проиграет, проиграет весь правый лагерь! Уговорил! Даю слово голосовать за Ликуд при условии, что и Ликуд даёт слово, что назавтра не объявит Баруха Марзеля расистом, что сам не расколется, что не пойдёт на очередные уступки Земли Израиля, что всерьёз разберётся с огромным разрывом зарплат в государственном секторе, займётся долгосрочным съёмом квартир…

Решила голосовать за них, и успокоенная задремала. Разбудил сигнал СМС-ки. Спрашивают, за кого буду голосовать. Моей партии в списке нет вообще! Жму опцию «другая» и… опрос окончен!

Когда-то в феврале 2006 г., (когда за карикатуры ещё не убивали), я шутя написала про арабов:

Они молодцы, т.к. при малейшем намёке на оскорбление их пророка (неважно, что это была хорошо спланированная акция), вышли все вместе дружными рядами бить, громить, короче выражать своё отношение. А что делаем мы в таких случаях? Правильно! Извиняемся за то, что дали повод рисовать на нас карикатуры. Надо уметь защищать свою честь!

Нафтали Бенет «прочёл» моё эссе и создал ролик о том, что хватит извиняться!

Народ собирается голосовать за левый лагерь, не потому что народ ему очень доверяет, а потому что понимают, что, если левый лагерь проиграет, страна погрузится в полное зловоние, начнутся массовые забастовки и в первую очередь служб вывоза мусора!

Всегда можно найти повод для забастовки:

Бедные увольняемые! Они не согласны получать всего 15000 шекелей (3750 дол.) в месяц и не ходить на работу!

А сегодня с утра опять «звонил» Элькин из Ликуда, а я в это время читала 7 канал.

Марзель рассказал о единственном шансе на правое правительство

«Своим приходом в Кнессет я потяну израильский парламент вправо. Это встряхнет и Беннета и «Ликуд». «Бейт ха-Иегуди» будет иметь значительно большую свободу действий, когда я стану депутатом. К тому же, с точки зрения средств массовой информации, я окажусь «крайне правым». А значит Беннет и Шакед выйдут из этого образа в СМИ», – отметил Марзель.

 

15 марта 2015 г.

 

 

Добавить комментарий

