Сергей Черниховский
Первосвященник Шмуэль пенял первому царю Израиля Шаулю, что он пощадил, не истребив, филистимских женщин и детей, хотя ему и было предписано уничтожить всех. За это, вернее, это была одна из причин, — он поплатился царством.
Времена были немного другие, — гораздо менее милосердные, нежели нынешние, а потому, жестокость победителей никого не смущало. Удивляло, как мы видим, проявление милосердия.
Живи древние евреи и филистимляне в мире, где окружающие их страны мыслят понятиями начала 21-го века, то первые сочли бы, что им не повезло. Они бы имели к Шаулю те же претензии, что и первосвященник — почему царь не истребил их женщин и детей?
С некоторых пор, по мере очеловечивания, гуманизации определённой части человечества, главным образом представителей иудео-христианской цивилизации, вчерашние, да и нынешние дикари, Третий мир, если хотите, противостоя Западу, сделал интересное открытие — их «враги» чрезвычайно страдают, когда им приходится причинять (исключительно невольно) вред мирному населению.
И практичным дикарским умом, абсолютно, в то же время не разумея странного и непонятного милосердия эфенди и сахибов, они осознали, какую выгоду они могут извлечь из этой доброты. Бабуины осознали, что нынешние войны выигрываются не на поле боя — там можно выиграть сражение, но не войну.
Победа достигается в информационном поле, причём, чем больше ты пострадал, тем лучше. Т.е., чем больше жертв оказалось среди мирного населения — стариков, женщин, детей, тем больше возмущения в мире «жестокостью агрессора», а то, что «жертва» сама кого хочешь «обидит», что для неё самой, собственные люди — лишь средство в грязной игре, никого не волнует.
И полосы газеты, вебсасйты заполняют душераздирающие снимки разрушенных школ и больниц, страдающих, плачущих, или уже мёртвых детей и безутешных матерей.
Прежде всего, хочу оговориться — намеренное уничтожение гражданского населения абсолютно недопустимо и является тягчайшим военным преступлением. Нравы, что ни говори, у определённой части человечества, со времён древних царств малость изменились.
Например, потомки викингов, какую-то тысячу лет назад терроризировавших замершую от ужаса Европу, теперь пребывают в первых рядах пацифистов и миротворцев.
Те же евреи, народ жестковыйный, как они сами же себя именовали в Книге, находясь и по сей день в состоянии непрерывной борьбы за выживание, делают ныне всё возможное, дабы не причинить вреда мирному населению противника. В израильской армии есть даже такое понятие — «таор a-нешек», — чистое оружие, оружие, убивающее врагов, но щадящее мирное население.
Вернее сказать, щадит его армия, делая всё возможное, чтобы избежать такого рода потерь. И исходя из моральных принципов, чтобы там не говорили Прохановы и Шевченко, и да, нечего этого стыдиться — дабы дать поменьше поводов выть западным полезным идиотам.
Впрочем, последние — это публика совершенно особенная, на голубом глазу считающая, что лучше умереть самому, но не защищаться, если таковая защита может причинить вред врагу. Но дурак, на то он и дурак…
Можно, конечно, вспомнить, как воюет ЦАХАЛ, как гибнут израильские солдаты, именно потому, что командование старается сберечь жизни обывателей. Во время операции «Защитная стена», армия несла потери в уличных боях в касбе Рамаллы, только потому, что не хотели применять артиллерию при выкуривании террористов, простите — борцов за свободу. Первые полосы утренних газет пестрели фото погибших, а палестинцы вопили о «преступлениях сионистов.»
Собственно говоря, мне и вспомнилось всё это, когда я в очередной раз увидел душераздирающий ролик о страдающих детях сектора Газа. Они, ведь, и правда, страдают, всякий раз, когда Израиль начинает очередную антитеррористическую операцию. На самом деле, согласитесь — это ведь какое замечательное «ноу хау» — изводить проклятых «фашистов» или «сионистов» постоянным террором, обстрелами, убийством, вполне намеренным, женщин и детей, а доведя до ручки, поднимать крик: «Караул, нас бьют!»
Ну да, бьют, и будут бить. Не говоря уже о том, что если страна стоит перед выбором, не ею, кстати, поставленным, свои дети или чужие, то, как бы, логично предпочесть спасти своих, что бы там не вопили полезные идиоты.
Собственно говоря, израильтянам приходится сталкиваться, а стало быть, и оправдываться в том, в чём они абсолютно не виноваты, чаще других, но не им одним.
Вот, в Бельгии, некий идиот-судья пытался привлечь к ответственности Буша-младшего за «преступления против человечества» в Ираке. Конечно, надо говорить о каждой ситуации отдельно.
Русские, например, в той же Сирии, бомбят жилые кварталы, школы и больницы вполне сознательно, ибо их цель — максимально запугать население перед предполагаемым восстановлением «законной власти». Но это — особая ситуация, особая война, как и любая, куда Россия сама себя втянула.
Как та же война с Украиной. Впрочем, об этом чуть позже. Я, ведь, говорил о детях Газы. Если, кстати, кто-то ещё не знает — израильтяне, перед нанесением удара по местности, где обнаружены террористы, обзванивают, посылают СМС жителям, дабы те заблаговременно успели уйти. Кто-то уходит, кто-то нет. А зачем, скажите на милость, тому же ХАМАСу нужно, чтобы люди спаслись? Да, абсолютно не нужно, и даже вредит делу палестинской революции.
Ну так вот, я по поводу недавно увиденного клипа о несчастных детках сектора Газа. Специально не даю линк, этот ли клип вы найдёте, другой — какая разница. Это их оружие в войне — не танки и не пушки, а собственные дети, которых они сами подставляют под бомбы и ракеты.
Всего-то дел, поставить собственные ракеты на крыше школы, больницы, посреди жилого района. А можно, если ты один из главарей ХАМАСа и тебе нужно пройти по улице, взять на руки первого попавшегося ребёнка, из тех, за права которых он «борется». А то, не ровен час, пристрелят, в рамках точечной ликвидации, с вертолёта.
Это их оружие — показать миру как можно больше собственных убитых женщин и детей, окровавленные маленькие тела и обезумевшие от горя матери, а глядя на всё это, на действительное, не надуманное человеческое горе, обывателю как-то и не хочется уже доискиваться до первопричин.
Умирают дети, и это надо прекратить.
Как? Израиль должен проявить сдержанность. Сдержанность, потому что израильских женщин и детей, по которым стреляют намеренно, гибнет гораздо меньше, потому что их жизнями не спекулируют, не используют в пропагандистской войне.
Каждый раз, когда гибнут арабские дети, «борцы за свободу» празднуют победу. Она тем больше, чем больше своих же людей они «удачно» подставили под бомбы, когда доведенные до отчаяния израильтяне решаются, нет, даже не на акцию заслуженного возмездия, — на операцию по обезвреживанию совсем уж зарвавшихся террористов.
Я понимаю, всё это обсуждалось уже тысячу раз, говорено-переговорено. Но попадётся на глаза такой вот ролик, и не можешь удержаться, такое уж зло берёт. Они ведь не одиноки в своих методах, там в Газе, или в Ираке. Украине с её распятыми снегирями и съеденными мальчиками это тоже знакомо, хотя, будем объективны — благодарные потребители этой туфты, как правило, либо живут, либо являются выходцами из одной страны.
Так что палестинцы, кои считают себя потомками тех самых филистимлян, сами могут теперь предъявить к евреям претензии, без всяких первосвященников. Слишком мало жертв, слишком мало, всё-таки, убитых детишек. Им бы больше, вот и приходится снимать фейковых, на чём их уже не раз ловили. А что делать прикажете, если окровавленные дети — оружие страшной убойной силы. В самом прямом смысле.
Июнь 2016
Livejournal