Я за Трампа

 

trump

chern_sepИгорь Черниховский

 

Я как-то писал о предвыборной кампании в Штатах и подчеркнул, что это, ни в коем разе не агитация, и вообще, живу я в Канаде, т.е. — страна другая, проблемы, соответственно, тоже свои. Хватит и нашего чуда в премьерском кресле.

А потом подумал, а почему, собственно, и не поагитировать, особенно, учитывая близость Америки к нам, а также, влияние личности постояльца Белого Дома на всё что происходит в мире.

А потому и говорю, ничего и никого не стесняясь — я за Трампа. И призываю всех своих знакомых американцев голосовать именно за него.

При этом, я прекрасно вижу все его недостатки, но о них, намеренно, говорить не буду. Да, всё та же моя теория выбора меньшего зла, коим Дональд Трамп и является. Но по порядку.

Ещё раз повторю — мир сейчас столкнулся с двумя серьёзнейшими вызовами — путинская Россия и, скажем политкорректно — радикальный ислам. Нынешний обитатель овального кабинета показал себя полным импотентом в смысле противостояния этим проблемам, что лишний раз проявилось после трагедии в Орландо.
Это, что касается ислама, слова, которое Барак Хусейнович, скорбя по жертвам теракта, побоялся или постеснялся произнести. И это уже даёт 100 очков вперёд Трампу, который не боится и не стесняется.

Добро бы, уходящий на покой Хусейныч, но и та, которая, судя по последним опросам должна сменить его в Овальном кабинете, тоже, как чёрт ладана боится назвать проблему. А ведь как просто, давайте скажем вместе, по буквам: и-с-л-а-м. Ислам, а не какой-то там абстрактный терроризм, есть угроза и миру в целом, и Америке в частности.

Семейный портрет в арафатовском интерьере

К Хиллари отдельные претензии, связанные с Израилем, и вот этого уже не могу ей простить лично я, а потому, ещё раз призываю всех, кому Израиль так же дорог — не голосуйте за эту,  занявшую откровенно антиизраильскую позицию в ходе последней войны в Газе.

Добрая телка у всех маток сосет

Просто, вспомните её объяснение, почему террористы стреляют из больниц и школ — Газа, мать её, слишком маленькая и тесная, им, сердешным, просто, больше неоткуда. Трамп же, заявляет о своей полной и безоговорочной поддержке Израиля. Говорите, Хиллари тоже это говорит? И вы, после сказанного о Газе, ей верите? Я — нет. И поэтому, я за Трампа.

Hillary Clinton shows solidarity with Palestinians in their terror war against Israel.Хиллари бьётся в истерике, по поводу идеи своего соперника, временно закрыть доступ мусульманам в страну. Да, по нынешним скорбным временам, это звучит несколько экстравагантно.

Но, только, по нынешним. И вообще, это, хоть какое-то, но решение, по крайней мере, движение, т.е. то, что мадам Клинтон, в силу того, что она опирается на леволиберальный лагерь, не может и не хочет (и это главное) произнести.

Проблему ислама, и оставьте, Б-га ради, глупый эвфемизм «радикальный», надо решать. Его надо решать гораздо более жёсткими методами, чем те, которые предлагает тот же Трамп, но повторю — он, хотя бы, назвал вещи своими именами. А потому, снова, — я за Трампа.

На какое решение проблемы можно рассчитывать при президенте-демократе, если Обама запретил при расследовании террористических актов связывать их с действиями именно исламистов, говоря о неких абстрактных террористах.

Расскажите жертвам братьев Царнаевых или стрелка из Орландо, расскажите их родственникам, что это был, просто, некий абстрактный террор, а ислам к этому не имеет никакого отношения. Зачем, скажите, говорить правду, если она неполиткорректна? А Трамп говорит, как бы не было обидно Хиллари и Берни. И опять же, поэтому, я за Трампа.

Мне не может нравиться партия, президент от которой говорит, что если у тебя есть бизнес, в этом нет твоей заслуги.

Мне не может нравиться партия, где существо, наподобие Берни-социалиста вышел в финал партийной номинации на президентский пост и мне абсолютно не нравятся в его окружении люди, евреи, в том числе, которые ненавидят Израиль.

Из-за таких ненавистников, в том числе, в Израиле усиливает влияние и крепнет тянущаяся к России нечисть, вроде НДИ. И как израильтянин, пусть и бывший, и как противник любого сближения и уступок России, я говорю — я за Трампа.

Вы говорите — Трамп безбашенный? Не думаю, если, конечно, не считать безбашенностью готовность к решениям не в духе нынешнего кота Леопольда. Решениям — бить, бить наотмашь и больно, если того потребует ситуация. А она того давно требует, аж кричит. И поэтому, тоже, — я за Трампа.

Я бы не падал в обморок по поводу комплиментарных оценок Трампа кремлёвским агитпропом. Да, он сам дал к этому повод, сказав, что договорится с Путиным. Но договариваться можно по-разному, и я уверен — речь шла о разговорах с позиции силы.

Америка сильнее, многократно сильнее «вставшей с колен», надо только, не стесняться этой силы. Что же до комплиментов, то причина их проста — главный враг сейчас Обама, стало быть — демократы, а потому и требуется максимально дискредитировать именно эту партию. Но только, в данный момент. Всё дело в том, что российский политический истеблишмент, а проще говоря, маленький подполковник и его окружение, по определению, не могут существовать без врага, объекта, на котором можно сконцентрировать всю энергию ненависти биомассы, и в этом смысле, ненависть к Америке, Хиллари, Обаме, Трампу, она вечная.

Кроме того, как-то у многих прошло незамеченным обещание Трампа сбивать русские самолёты в Сирии, если вдруг что. А «что» будет, не сомневайтесь, уже, ведь, было несколько раз.

Ага, вот и до России дошли. На состоявшейся недавно в Вашингтоне встрече американских послов зашла речь о том, что русские спецслужбы систематически терроризируют американских дипломатов, работающих в России и странах Европы. Гадят, что называется, по мелкому, вплоть до прокалывания, шин посольских автомобилей.

По словам бывшего посла в Чехии:

“С начала третьего срока Владимира Путина Россия ведет по всей Европе «серую войну», и запугивание американских дипломатов — одни из фронтов этой войны».

Из той же области все эти провокации в море и воздухе, и фееричные заявления русских дипломатов, что это-де, лишь реакция, зеркальный ответ на действия американцев. Но что-то подсказывает мне, что, если Трамп будет президентом, таких вот глупых шуток станет на порядок меньше.

Да, и конечно, позиция Трампа по Украине, вернее, резкая смена точки зрения по этому вопросу:»…сейчас я весь за Украину», — это его слова. А за словами, не сомневаюсь, последуют дела, частности, ВСУ наконец, получит летальное оружие. Не всё и не всегда достигается путём переговоров, как бы не было обидно Обаме и Клинтон.

И если Трамп «весь за Украину», то и я за Трампа. Я за него, потому что он не побоялся, не постеснялся упрекнуть Запад в пассивности в украинском кризисе. «Мы боремся за Украину, но никто не борется за Украину, кроме самой Украины, конечно же, и я говорю, что это не кажется справедливым, и это не кажется логичным».

Пришла пора менять мировой порядок, а Западу проснуться. Слишком много случилось последнее время, слишком велики угрозы. Я не знаю, не уверен, справится ли с этими вызовами Трамп, но могу, хотя бы, надеяться. Одно я знаю точно — Хиллари даже не будет пытаться. Для этого не надо быть аналитиком — достаточно её просто послушать.

Да, выбор не велик, но я бы выбрал шанс, имя которому Дональд Трамп и уж никак не Хиллари Клинтон. Поэтому, я за Трампа, даже зная, что многие за это кинут в меня камень.

Livejournal

 

2 comments

  1. Игорь Черниховский. За что в тебя кидать камень? За потерянное время? Так оно не напрасно потеряно, с точки зрения познания тебя, как автора, с довольно убогой и примитивной логикой. Это же ты написал:

    «Мне не может нравиться партия, где существо, наподобие Берни-социалиста вышел в финал партийной номинации на президентский пост и мне абсолютно не нравятся в его окружении люди, евреи, в том числе, которые ненавидят Израиль.

    Из-за таких ненавистников, в том числе, в Израиле усиливает влияние и крепнет тянущаяся к России нечисть, вроде НДИ. И как израильтянин, пусть и бывший, и как противник любого сближения и уступок России, я говорю — я за Трампа».

    Я тоже за Трампа, несмотря на то, что он обещал найти общий язык с Путиным. А почему бы и нет?! Одно дело аморфный Обама, а другое — волевой и решительный президент, могущественной страны. В этом случае, Путин хорошо задумается, прежде чем рискнуть на очередную авантюру.

    Ну, а «нечисть» вроде НДИ, представляет интересы сотен тысяч израильтян в самом Израиле, и в бывших республиках СССР. Ведь Либерман не случайно был министром иностранных дел, и хорошим министром и израильтянином. А для общины, НДИ, делало все возможное, то есть все, что позволяла осуществить система. И не от этой ли системы — Игорь перебрался в Канаду, но почему — то больше озабочен режимом Путина.

    А ведь Россия уже воюет рядом с нашей границей. А без согласования действий, это может закончится большой кровью. Не случайно Нетаниягу, столь часто посещает Москву.

    Контакты с Россией необходимы и с точки зрения сбыта излишней сельскохозяйственной продукции, а также новейших технологий Израиля. Этот продукт просто нарасхват, если бы ни вмешивался Обама. И в этом ракурсе Трамп предпочтителен. Это азы международных отношений!

    И как, упоминая НДИ, Черняховский как — то упустил из вида евреев — коллаборационистов в еврейском государстве, которые ни в чем ни уступают — Берни. Такая избирательность, на почве явных предубеждений Игоря, вызывает очень неприятные ассоциации. Но камни бросать, это не наш профиль…

    Нравится

  2. Из-за таких ненавистников, в том числе, в Израиле усиливает влияние и крепнет тянущаяся к России нечисть, вроде НДИ. И как израильтянин, пусть и бывший, и как противник любого сближения и уступок России, я говорю — я за Трампа.!!!!!!!!

    Нравится

Добавить комментарий

