Игорь Черниховский
Один мой родственник, увы, уже покойный, утром 11-го сентября вышел покурить на балкон. Он жил в Нью-Джерси, и Манхэттен ему виден был очень хорошо. А потому и самолёт, врезавшийся в одну из башен-близнецов он тоже увидел.
Увидел и, естественно, не поверил своим глазам. Тем не менее, это всё было на самом деле — самая крупная террористическая атака в истории. За ней последовал сильнейший шок, который Америка не переживала со времён Перл-Харбора. Да что там, — последний показался бы пикником на фоне новой беды. И я помню общее настроение тех дней — мир стал другим, он больше никогда не будет таким как раньше.
Ой ли?
История знала такие переломные моменты, когда мир более не мог существовать по-старому.
Таким моментом была Первая Мировая война. Катастрофа 11-го сентября, по степени эмоционального шока должна была бы сравниться с суммарным потрясением пережитым Европой после такой войны.
Линии фронта больше нет и не будет никогда. Враг среди нас, он может прийти откуда и когда угодно, он может жить рядом с вами, вы можете здороваться с ним каждое утро или даже работать в одной компании.
Но в том-то и весь ужас, что мир другим не стал.
Я, да и не только я один, был уверен, что утро 12-го мы встретим в другой реальности.
То, что случилось вскоре после этого, казалось бы, подтверждало это — началась операция в Афганистане. А кроме того, мир воочию смог убедиться, впрочем, далеко не первый раз, кто они, эти «несчастные», за долю которых так переживает всевозможная шушера «доброй воли», кто и что они, пляшущие на плоских крышах своих домов, радующихся мучительной смерти ненавистных американцев.
А ещё — радости и злорадству, при показательном сочувствии их правительства, многих и многих миллионов россиян, стоило только взглянуть на многочисленные русскоязычные форумы в Интернете. Как же, проклятые пендосы получили по заслугам, за то, что разорили, разрушили «великий Советский Союз».
Да, по любой нормальной логике, в мире, стоящем на ногах, а не на голове, что-то должно было измениться раз и навсегда. Но, видимо, наш мир, увы, далёк от нормального, от самого обыкновенного common sense, от инстинкта самосохранения, свойственного даже насекомым.
Всё осталось по-прежнему, и слова «либерал» и «идиот» в большей, чем когда-либо степени являются синонимами. Опять же, даже у животных есть способность учиться на своих ошибках, вырабатывая условные рефлексы. По всему судя, значительной части человечества эта способность чужда.
Что почувствовали идиоты доброй воли, после того, как стряслась катастрофа? Нет, я ни на минуту не сомневаюсь, что они также скорбели о убиенных в этой гекатомбе, как и все остальные.
Вот только, истинных причин беды они не хотели разглядеть, ибо это разрушило ту виртуальность, в которую они сами себя засунули. Видимо, иллюзии оказались им дороже здравого смысла, инстинкта выживания, а что не менее важно, зачастую, элементарной человеческой порядочности.
Я не знаю, как вы, но когда я услышал о идее построить мечеть на месте Граунд Зиро, то не поверил. Не поверил, прежде всего в силу запредельной, феерической наглости тех, кому эта идея пришла в голову.
Потом пришло понимание — те, кто хочет это сделать, они, конечно, мерзавцы, но вовсе не дураки. Это, как раз, и был тест на идиотизм, который наше общество не выдержало.
Да, мечеть, в результате, так и не построили, но дискуссия, которая разразилась вокруг этой идеи тоже «дорогого» стоит. Важен сам факт дискуссии там, где, казалось бы, никакого обсуждения быть не должно по определению.
Нет, многие и многие с пеной у рта доказывали — мечеть должна быть построена именно потому, что мы должны показать — у нас нет проблем с исламом, мы не в коей мере не обвиняем «прекрасную» американскую мусульманскую общину, ведь это дело рук террористов, которые, как известно (кому?) не имеют религии и национальности.
Национальности, может и нет, судя по наличию «обращённых», но религию он имеет, как бы ни было обидно «людям доброй воли», и имя этой религии всё то же — ислам. И намерение построить мечеть на месте величайшей американской трагедии — ни что иное, как демонстрация силы.
Нет, мир не стал другим.
Хуже того, как всегда, рефлексирующая интеллигенция занялась поиском виновных в трагедии и немедленно нашла. И хорошо, если таковыми оказались они сами, чего-то там не сделавшие, не до конца вывернувшиеся на изнанку перед этими профессиональными несчастными.
Но это полбеды. Куда страшнее все эти конспирологические теории, напрямую обвиняющие американское правительство в организации террористических атак, теории, радостно подхваченные всевозможной нечистью по другую сторону океана. При всей своей абсурдности, они имеют немало сторонников и вполне очевидно по какой причине.
Да, всё тот же идиотский комплекс вины. Ну не могли мирные мусульмане сотворить подобное безобразие, а вот, злокозненное правительство — всегда пожалуйста. «Мирные» же мусульмане, нимало не смущаясь, рассказывают миру, что да, это проклятые неверные сами себя взорвали, но в то же время, ясное дело, получили по заслугам за все те притеснения и гонения, кои от их козней претерпевают истинно верующие.
Мир всё тот же, ибо не желает признать наличие страшного вызова с которым столкнулась современная цивилизация — ислам.
Нет, не радикальный ислам, а просто «ислам», ибо не радикальным он быть не может.
Мир продолжает нелепые попытки замирить кипящее варево гражданской войны в Сирии, возится с сотнями тысяч дикарей, прущих в Европу. Блаженные идиоты, встречающие на немецких вокзалах «беженцев» с плакатами «Vilkommen», по сути дела, топчутся на костях жертв 11-го сентября.
Мир не стал другим, ибо всё так же уверен, что зло можно уговорить, что тех, кто поддерживает и вооружает террористов, можно убедить прекратить творить зло.
Всё по той же причине ведутся переговоры с ополоумевшим подполковником, стремящимся восстановить развалившуюся империю, не оставляются попытки остановить словом маньяка, не разумеющего ничего, кроме силы. Поэтому и не прекращается война в Украине, потому и гибнет мирное население в Сирии, потому и валом валят «беженцы» в безвольно-растерянную Европу.
Да, 15 лет минувшие с того страшного дня, как это ни страшно, прошли впустую. Мир так ничего и не понял, не сделал выводы, или, что ещё хуже, сделал не те. Что же ещё должно произойти, чтобы пришло понимание? Б-же, помоги нам, ведь все мы в одной лодке…
Сентябрь 2016
Livejournal
Чтобы мир стал другим, оказывается, надо понять то, что предлагала Тора более 3300 лет тому. Она жестко связала развитие жизни на земле со способностью человека МЫСЛИТЬ ЗДРАВО. И уже 2500 лет тому были люди, способные это понять. Так Гиппократ убеждал: «Люди должны знать, что из мозга, и только из мозга, возникают наши удовольствия, радости, смех и шутки, точно так же, как и наши горести, боль, печаль и слезы». Но даже ВМВ, которая обошлась человечеству более 50 миллионов жизней, не пробудила у человека, назвавшим себя разумным, желание понять, почему Давид 3000 лет тому утверждал (Теилим 94:11): «МЫСЛИ ЧЕЛОВЕКА ПРИЗРАЧНЫ». В наше время прозревшая наука, научившись наблюдать в реальном времени влияние мысли человека на спектр энергий его ауры, выяснила, что ЗДРАВО МЫСЛИТ тот, кто умеет поддерживать соответствие энергий ауры ГАРМОНИИ РАДУГИ. Интеллект – это только способность МЫСЛИТЬ, а мыслит ЗДРАВО тот, кто умеет воспроизводить БЕЗ ИСКАЖЕНИЙ в мышлении ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. И стало ясно, что ФАНАТИКИ, как и АТЕИСТЫ не способны МЫСЛИТЬ ЗДРАВО. Значит, надо возвращаться к Торе, но учесть, к чему привела Пиррова победа раввинов над РАМБАМОМ, требовавшим, чтобы верующие ПОНИМАЛИ СМЫСЛ ЗАПОВЕДЕЙ. В наше время ВЕРА, не основанная на ЗНАНИЯХ, вырождается в ФАНАТИЗМ.
НравитсяНравится