Марк Аврутин
В последнее время на ряде сайтов была опубликована серия моих статей о необходимости продолжения сионистского проекта и о вреде распространения постсионистских идей. Вот список этих статей (возможно не полный).
Особенности израильской «оккупации»
Кто придумал оккупацию палестинских земель?
О трансформации национальной идеи (Ч.1, 2)
Не рано ли постсионисты захлопали в ладошки?
Рассмотрение вариантов решения арабо-еврейского конфликта в новых условиях
О тех, кто думают, что могли бы жить вместе с арабами…
Поскольку даже редакторы некоторых изданий не обнаружили внутренней связи между статьями этой серии и опубликовали выборочно только отдельные статьи, я счёл целесообразным выделить и обобщить главные тезисы, содержащиеся в этих статьях, под единым заголовком.
I
Первопричиной затянувшегося арабо-еврейского конфликта я вижу отсутствие у «первопроходцев» — секулярных евреев, к тому же, социалистов, веры в право евреев на землю в Палестине. Они чувствовали себя завоевателями, колонизаторами, а не освободителями.
Исключением был Жаботинский, создавший Еврейский легион, который в составе Британских войск участвовал в освобождении Палестины во время 1МВ. Однако его постарались руками мандатных властей не только выдавить из Палестины, но и наложить запрет на возвращение (во всяком случае, при жизни).
Итак, руководствуясь классовой идеологией и будучи озабоченными не столько построением национального дома для всего еврейского народа, сколько сохранением власти в ишуве, «отцы-основатели» не боролись за выполнение решений Лиги Наций, а сотрудничали с британским мандатным режимом. Боролись же они с соплеменниками — ревизионистами. А по отношению к «третьей силе» — арабам — придерживались в угоду тем же мандатным властям стратегии сдерживания. Вот, кажется, с тех пор сплоченность еврейской нации и стала отходить всё дальше на задний план.
Именно, отчасти из-за отсутствия сплоченности внутри еврейских общин и между общинами не удалось преодолеть запрета на иммиграцию европейских евреев в Палестину, введенного под международным давлением в годы, предшествовавшие 2МВ. А уж во время войны и вовсе руководство ишува докатилось до выслеживания и сдачи английским властям тех евреев, которые объявили англичан оккупантами и начали с ними борьбу.
И после провозглашения независимости Израиля борьба с соплеменниками-ревизионистами превалировала над борьбой с арабами (вспомним хотя бы расстрел «Альталены»).
В результате восточный Иерусалим на долгие 19 лет остался под властью Иордании. А когда, наконец-то, нанеся сокрушительное поражение Иордании, совершившей акт агрессии в 1967 году, освободили Иерусалим, то Храмовую гору – самую дорогую еврейскую святыню – передали мусульманскому Вакфу.
Действительно, «зачем нам этот Ватикан», как высказался мифологизированный великий полководец Моше Даян.
С тех пор вторая уже генерация израильского истеблишмента, которая считала себя прямыми наследниками «отцов-основателей», кажется, только и занята поиском, какую бы ещё часть Эрец-Исраэль отдать под контроль арабов в качестве очередной уступки им. И всё потому что не только левые, но и называющие себя правыми, не верят в право евреев на Палестину.
После Шестидневной войны левые круги Израиля, объединившись с врагами Израиля, начали внедрять в общественное сознание мысль о том, что победители – оккупанты. Ложь об «оккупированных территориях» получила легитимацию в 1993, 1995 годах в «соглашениях Осло».
За этим последовала передача под контроль арабов территорий: Газа, Иерихон, Самария, Иудея – и процесс превращения «освобожденных» территорий в «оккупированные» пошел. А теперь вот заговорили о Негеве: бедуинские лидеры начали тоже «качать права», утверждая, что до оккупации Израилем пустыня Негев была «плодородной долиной цветущих садов и пшеничных полей».
Израильский истеблишмент не верит в принадлежность Эрец-Исраэль евреям и потому говорит только о проблеме безопасности. Нобелевский лауреат, проф. Ауман в своём недавнем интервью так прокомментировал это положение:
«Если у нас нет права быть здесь, если мы себе не можем ответить на вопрос, зачем мы здесь, то и права на безопасность у нас не будет».
Продолжая мысль проф. Аумана, можно прийти к заключению о том, что Израиль не место для тех, кто не верит в право евреев на Эрец-Исраэль, поскольку люди, распространяющие утверждение об «оккупированных палестинских территориях», наносят непоправимый вред Израилю.
Уж если сами евреи, живущие в Израиле, да ещё довольно известные за его пределами, призывают соплеменников бороться против оккупации за свободу угнетенных палестинцев («Спасти Израиль, остановить оккупацию»), то разве может остаться равнодушным к такому призыву мировое антисемитское сообщество в лице ООН, ЕС и им подобным организациям?
На самом деле, я полагаю, это обращение адресовано вовсе не евреям диаспоры. Согласитесь, что обратиться напрямую к врагам Израиля, например, в ООН, равносильно тому, чтобы присоединиться к многочисленным обращениям Аббаса и лидерам ХАМАСа.
А так, они, вроде, проявляют заботу об Израиле, просто ситуацию видят по-своему. Враги же поймут и правильно отреагируют, начав новый виток давления на Израиль. Мало того, что арабы призывают лидеров государств, чтобы те приняли обратно к себе евреев, эмигрировавших из их стран, так теперь сами евреи призывают к прекращению оккупации и изгнанию более 400 тыс. поселенцев с «оккупированных территорий». Их выступления подпитывают обстановку перманентного террора.
Левые гадят не 50 лет, а уже все 100 лет. Ещё во время 1МВ, когда лишь малочисленная группа евреев (НИЛИ) решила сотрудничать с Великобританией, а практически весь ишув по призыву левого руководства готов был поддержать Турцию, эту группу «предателей» евреи сдали на уничтожение туркам.
Между войнами левые обвинили ревизионистов в убийстве Арлозорова.
Во время 2МВ вылавливали евреев – последователей Жаботинского, — и сдавали их англичанам. Эти и многие другие эпизоды были признаны исторически оправданными, однако ни в один из школьных учебников не вошли, — стыдятся, всё-таки, знакомить с ними подрастающее поколение.
Усилиями левых внутри государства Израиля создано ещё одно частично признанное палестинское государство. Это совершенно ненормальная ситуация. К тому же в состав этого квазигосударства входит не контролируемый АОИ анклав – сектор Газы.
Во время 2МВ на территории бывшего СССР тоже был создан район с центром в поселке Локоть, который находился полностью под русским управлением. Но отличие состояло в том, что тот самоуправляемый район был создан действительно на оккупированной территории государства, с которым велась война, и руководство района выступало исключительно на стороне немцев.
II
Второй вопрос – что же делать – намного сложнее.
По мнению проф. Аумана, главный враг Израиля – не арабы и мировое антисемитское сообщество, а те евреи, которые не верят в то, что у евреев есть право на Эрец-Исраэль. Таким евреям «следует возвращаться в Польшу, в Германию, в Россию, куда угодно». Ибо, если у евреев нет права быть в Палестине, то и права на безопасность у них не будет.
Трудно ожидать, что они прислушаются к мнению нобелевского лауреата.
В начале 90-х годов под названием «соглашение Осло» Перес, Рабин, Арафат реанимировали формулу – два государства для двух народов, выдав её якобы за новый проект. На самом деле эта формула служила основанием принятого ещё в 1947 году решения ООН. Прошло без малого четверть века, но по-прежнему продолжаются поиски альтернативных решений палестино-израильской проблемы.
Одним из таких решений является проект д-ра Мордехая Кейдара «Семь эмиратов в Иудее и Самарии». Проектом предусматривается расформирование Палестинской автономии и создание в Иудее и Самарии семи городов — эмиратов. Территории с расположенными на них арабскими деревнями, окружающие города-государства, переходят под полный израильский контроль, а их жители получают израильское гражданство.
Иммануэль Шахаф, эксперт по проблемам Юго-Восточной Азии, член ЦК Партии «Авода», продвигает проект раздела территории Израиля на кантоны с широкими правами в решении вопросов местного самоуправления. Проектом предусматривается упразднение палестинской администрации и распространение израильского суверенитета на всю территорию Иудеи и Самарии, с сохранением всех существующих там еврейских поселений.
Проф. Ауман в упомянутом уже здесь интервью тоже предложил свой проект:
«
Два политических образования – еврейское и арабское. Два образования без раздела земли. Каждое имеет территориальную непрерывность путем строительства магистралей, которые не пересекаются. Арабские населенные пункты должны быть соединены шоссе, еврейские населенные пункты также должны быть соединены магистралями. Эти дороги не должны физически пересекаться. В тех местах, где это происходит, будут построены мосты или наоборот туннели. Но принцип именно в этом».
Впечатление, будто бы авторы всех этих проектов уверены в том, что арабам не хватает свободы. Но свободы для чего? Они надеются, что все разрешится переговорами. Но как можно вести переговоры с теми, кто считает евреев свиньями и обезьянами, поработившими палестинских арабов? Не видеть, что идет священная война – Джихад, — это самоубийство.
Предоставленную им почти четверть века назад соглашениями Осло свободу они использовали для воспитания уже целого поколения (подрастает и второе) арабов в духе ненависти к евреям. Кроме того, палестинские арабы получат израильское гражданство, а с ним беспрепятственный проход и проезд по всей территории Израиля. Это лишь облегчит их борьбу на уничтожение евреев, мотивы которой поняты неправильно.
Рост антисемитизма, волна терактов во Франции, Бельгии, Германии, способствуют осознанию евреями диаспоры настоящей роли Израиля как плацдарма, предназначавшегося для их приема. Однако ни одним из рассмотренных проектов не предполагается расширение этого плацдарма. Всё направлено лишь на удовлетворение вымышленных требований, которые служат прикрытием настоящих, но их арабы не озвучивают по-английски или на иврите – только по-арабски.
Вполне возможно, что авторам всех этих проектов не до проблем евреев диаспоры. Однако ведь и главной проблемы, волнующей израильтян, — проблемы безопасности – они тоже не решают. Арабы остаются на своих местах, в непосредственной близости от еврейских поселений и городов, что позволит им и впредь убивать евреев и днем, и ночью, и на улицах, и в их собственных домах.
Ни один из авторов не разделяет принципа неделимости, не считает, что Эрец Исраэль принадлежит только еврейскому народу, а государство Израиля — государство еврейского народа. Не абстрактное «государство для всех граждан». Не «два государства для двух народов», а одно государство для одного народа в единой стране. Государство, созданное евреями на почти безлюдных, сильно заболоченных или окаменелых, совершенно бесплодных землях.
К сожалению, народ Израиля не «созрел», чтобы открыто объявить, — на Земле Израиля может быть только одно и притом еврейское государство. Ведь опыт 2005 года должен был показать, что нельзя отделиться ни от Газы, ни от Самарии и Иудеи, ибо населяющие эти территории арабы продолжают преследовать евреев.
Сейчас сложились наиболее благоприятные условия для распространения израильского суверенитета на всю территорию Эрец-Исраэль.
Саудовская Аравия расторгла дипломатические отношения с Ираном и находится на грани войны с ним, Сирию разнесло в клочья, Ирак развалился еще раньше, Ливан – страна, прекратившая функционировать. Вот уже два года там нет ни президента, ни правительства, ни парламента, а государственные институты разваливаются, в Иордании при любом исходе власть короля будет подорвана. Лига арабских государств признала «Хезболлу» террористической организацией и т.д.
Угроза объединения всех этих сил в борьбе против еврейского государства представляется надуманной. Напротив, большинства стран Ближнего Востока хотело бы заручиться поддержкой Израиля. Угроза могла бы исходить от ЕС. Однако и там разногласия между странами, входящими в Союз, достигли такого уровня, что грозят полным распадом ЕС, который уже начался. Америка, кто бы ни пришел там к власти, вряд ли вернётся к положению мирового жандарма.
Что могла бы дать аннексия территорий, находящихся сейчас под контролем палестинской администрации? Контроль над процессами воспитания и образования с целью прекращения антиизраильской агитации, контроль над проповедческой деятельностью, изъятие оружия, жесткое пресечение противозаконной и антигосударственной деятельности в любой форме. Вполне вероятно, что значительную часть арабского населения это подвигнет к желанию покинуть Израиль. Можно было бы этот процесс «мягкого» трансфера всячески стимулировать.
Совершенно ненормальным воспринимается положение, когда не ликвидированный на месте и оставшийся в живых террорист, отбывает потом срок в сравнительно комфортных условиях, дожидаясь очередной сделки по обмену. Казалось бы очевидно, самый действенный способ борьбы с террором – это разрушение домов террористов с запретом на возведение новых, и строительство домов для евреев. Каждая волна террора оставляла бы после себя не только скорбящих по погибшим, но и новые еврейские поселения. К сожалению, вместо этого арабам вновь оставляют надежду на достижение их заветной цели – изгнать евреев из Палестины.
Источник
В своем комментарии на выступление Аббаса в ООН, я даю понять, что единственный выход — это разделение народов ( арабов и евреев) границей по реке Иордан. В Палестине уже существует арабское государство Иордания, занимающее 75% ее территории, а Израилю остается только четвертинка от родной земли. И еще. Даже лояльные арабские граждане Израиля, смогут в нем остаться, если Иордания вернет или компенсирует изгнанным евреям — их собственность, а при желании, евреи смогут вернутся в королевство в качестве полноценных граждан. Без этого не может быть — настоящего добрососедства.
Может редакцию заинтересует эта статья:
Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.
Трибуна для безответственной болтовни. Часть 1.
Аббас огласил в ООН «рецепт» мира с Израилем
Глава палестинской администрации Махмуд Аббас, выступая в четверг на очередном заседании проходящей в Нью-Йорке сессии 71-й Генассамблеи ООН, перечислил основные претензии к Израилю.
По словам президента Палестинской автономии, «Израиль обязан прекратить практику коллективных наказаний, снос домов, внесудебные казни и аресты палестинцев, освободить тысячи палестинских заключенных». Аббас добавил, что «Израиль также должен прекратить агрессивные действия против иерусалимской мечети Аль-Акса».
(Итак: Снос домов. Этот закон равно касается, как евреев, так и арабов. То есть, сносятся незаконные постройки, а также разрушаются дома террористов и их семей, которые вместо осуждения убийц, выступают в их поддержку.
Если на вас бросается с ножом, топором или в вас стреляет террорист, то его уничтожают по факту преступления на месте. О каком суде может идти речь? Но если убийца выживает, то его судят и изолируют от общества. Таких тысячи. Но почему этих преступников надо освобождать? Неужели, палестинской автономии все еще не хватает свободных палачей.
Еврей, убивший араба — только по причине национальной нетерпимости, отсидит свой срок полностью. Его поведение для нашего общества неприемлемо, а в ПА — такие убийцы — возводятся в герои.
Было бы интересно узнать, какие агрессивные действия предпринимает Израиль против мечети Аль — Акса? Эту ложь, арабы распространяют, как повод, для очередных бунтов.
Евреи молятся у подножья Храмовой горы, то есть, у Стены плача. И это арабы кидают сверху камни на молящихся иудеев. Почему? Видимо, для того, чтобы утвердить свои права на всю гору, а затем на весь Иерусалим.
А ведь Храмовая гора уже тысячелетия носит это имя, в честь двух иудейских Храмов, разрушенных захватчиками. И нет ни одного письменного источника, который бы потвердил вознесение пророка Мохаммеда, с того места, где построена эта мечеть?! А ведь в Иерусалиме всегда жили евреи, мужчины которых — были поголовно грамотными и всегда фиксировали все самое интересное.
Мусульмане мастера на мифы, особенно на те, которые дают право на владение чужим достоянием. А если твердить свое — полторы тысячи лет, то кто посмеет в этом усомниться. И тем более мусульманину, для которого сомнения в отношении Корана — жизненно противопоказаны.
Читаем Коран: «Муслим приводит хадис от Анаса ибн Малика, в котором говорится, что к Пророку (мир ему и благословение) привели Бурака – животное выше осла и ниже мула, которое ступает туда, куда достигает его взор. И Пророк (мир ему и благословение) верхом на этом животном тронулся в путь, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса (в Иерусалиме). Там он привязал Бурака к кольцу, к которому привязывали своих животных все пророки, потом вошел в мечеть аль-Акса и, став имамом всех пророков, совершил намаз в два рака‘ата, после чего вышел».
Но пророк Мухаммед умер 8 июня 632 года.
А первое здание мечети Аль-Акса было построено халифом Омаром бен аль Хаттабом в 636 году н.э. на Храмовой горе. Первоначально это был небольшой молитвенный дом. То есть, халиф построил мечеть только — через четыре года после смерти пророка.
Ну, а по части животного Бурака, который совершал прыжки на расстояние своего зрения, то для зоологов, это не новость. Достаточно вспомнить Конька — горбунка из русских сказок. — А.Ш.)
Палестинский лидер подчеркнул, что лишь после того, как Израиль выполнит все эти требования, «в нашем регионе воцарится атмосфера, благоприятная для развития мира».
(Представьте этот «замечательный» момент. Израиль освободит тысячи бандитов. Прекратит строительство в иудейских поселениях на территории их же — исторической родины Иудеи, а наши граждане, вместо самозащиты, в момент нападения — сделают все, чтобы вразумить нападающего не убивать — простым добрым словом… и сразу в регионе воцарится атмосфера, благоприятная для развития мира.
Это какой надо обладать наглостью и цинизмом, чтобы так извратить истинное положение вещей, и по сути плюнуть в лица всех присутствующих в зале заседания ООН. Но Аббас заслужил аплодисменты! Знать, этот форум, лучшего не стоит! — А.Ш.)
«Мы никогда не согласимся с нынешней ситуацией. Мы никогда не согласимся с демонизацией наших людей и никогда не пойдем на промежуточные решения. Наши люди никогда не откажутся от того, чего достигли путем страданий и боли», — сказал Аббас.
(Кто кого демонизирует? Коль теракты, систематически совершают арабы. Причем, разницы между ХАМАСом и ФАТХом — нет ни какой. Обе эти организации, с раннего детства, готовят из каждого нового поколения — убийц евреев. Достаточно почитать учебники, основанные на извращении фактов и лжи — по которым их учат! Причем, все это оплачивает администрация, как в Раммале, так и в Газе.
И именно террористы — пользуются там особыми привилегиями, а те что в тюрьмах получают специальное пособие из бюджета ПА, причем, по особому тарифу: Тот, кто убил больше евреев, невзирая на пол и возраст жертв, тот получает максимальную сумму, которая примерно соответствует средней зарплате израильтянина с высшим образованием. Так почему бы, ни убивать?! Тем более, что и особого выбора — просто нет. В ПА огромная безработица — на фоне потрясающей коррупции и воровства. — А.Ш.)
Он вновь констатировал отказ Израиля от выполнения Норвежских соглашений путем продолжения строительства незаконных, по его словам, еврейских поселений, что, в свою очередь, по логике палестинского лидера, противоречит принципу «Два государства для двух народов» на основе границ 1967 года.
(Где, в соглашениях в Осло упоминаются еврейские поселения в Иудее, или о «двух государствах для двух народов», и тем более об отступлением к границам 1967 года. Там этого просто нет. Подобные обсуждения были отложены до момента, когда возникнет ощущение взаимного доверия.
По договору Израиль отдавал под контроль палестинской администрации, под руководством Арафата, сектор Газа и район города Иерихона. В обмен на признание палестинской стороной права Израиля на существование и отказ от террористической деятельности. Кроме того, палестинцы обязались заниматься всеми административными вопросами, бороться с террористами ХАМАСа , развивать экономику и местную промышленную инфраструктуру, а также готовить население к предстоящему мирному сосуществованию с израильтянами.
Но, разве эта фантазия израильских левых, обрела хоть малейшие реальные очертания? Да и не могла, по той причине, что Арафат изначально планировал, отнюдь, не добрососедство, а создание на полученной территории, плацдарма для борьбы с Израилем.
Я не берусь судить, насколько были наивны, мягко говоря, Рабин и Перес, в период подписания соглашения в Осло, но когда Арафат показал свои клыки в небывалой волне террора, то их реакция была совершенно неадекватной, для ответственных руководителей государства. Ведь было совершенно очевидно, что все соглашения в Осло — уже перечеркнуты террором. Был получен предметный урок и оставалось только сдать экзамен на аттестат политической зрелости, то есть, разоружить боевиков Арафата, а его самого и окружение, предать суду и по совокупности преступлений, повесить, как Адольфа Эйхмана. Но Рабину и Пересу не хватило ни воли, ни совести, чтобы хотя бы попытаться исправить собственные ошибки.
А ведь Арафат совсем не скрывал своих намерений. Даже в заранее записанном его обращении к палестинцам, которое было показано по иорданскому телевидению в день подписания Норвежских соглашений, Арафат ни разу не упомянул о таких понятиях, как мир с Израилем или отказ от терроризма. Вместо этого он объяснил, каким образом его подпись под соглашением Осло соответствует общей задаче уничтожения «сионистского образования». Арафат напомнил соотечественникам о решении ООП от 1974 года учредить «воюющую национальную администрацию на любой части территории Палестины, которая будет отвоевана или с которой Израиль отведет войска». Он представил соглашение в Осло как этап постепенной ликвидации Израиля. — А.Ш.)
Говоря о поселенческой политике израильского руководства, глава палестинской администрации использовал термин «этнические чистки», а упоминая «израильскую агрессивность в отношении мусульманских святынь», заявил, что «Израиль ведет игру с огнем».
(Но ведь этнической чисткой является ничто иное, как его личное заявление о том, что в том государстве, которое он построит в Иудее и Самарии, не останется ни одного еврея, в то время, как в Израиле, он позволит остаться более полутора миллиона своих соплеменников — единоверцев, да еще и потребует, от евреев, принять около пяти миллионов потомков арабских беженцев, которые бежали от войны 1948 года, затеянной же — арабскими странами.
Что же касается мусульманских святынь, то их официально патронирует никто иной, как король Иордании, и сам назначает служителей культа, которые и ведут антиизраильскую пропаганду, распространяя лживые обвинения, то есть, оговоры на еврейское государство.
Так какая другая страна — такое бы терпела. Но, мы стараемся сохранять — хотя бы видимость мира с Иорданией, уже существующем арабском государстве в Палестине. Но Аббас хочет еще одно государство, хотя ни он, ни его соплеменники, не являются ни иудеями, ни самаритянами. Да и какие из них «палестинцы», если в Палестину была переименована римлянами — Иудея, и именно иудеи были первыми, кого назвали палестинцами. История твердо стоит на ногах, там где в изобилии есть артефакты! — А.Ш.)
По словам Аббаса, «строительство Израилем поселений, фабрик и дорог на оккупированных им палестинских землях производится за счет грубого ущемления прав палестинцев на использование ими своих национальных ресурсов и развитие экономики».
(Коль нет нации палестинцев, то какие могут быть палестинские земли? И что это за название «Западный берег», не имеющий никакой привязки к истории этих мест. Просто Аббасу трудно произносить настоящие название этой территории, как то: Иудея и Самария, ибо сразу возникает море нежелательных вопросов. Ведь коренной народ Иудеи — вот он рядом, а ты кто? Если не потомок завоевателя, то иммигранта. Но покажи тогда — хоть один закон, где сказано о том, что иммигранты могут претендовать на самоопределение — на земле коренного народа, который по сей день жив, здоров и способен поставить на место любого колонизатора.
Все арабские национальные ресурсы в Месопотамии, в Аравии, а вся Северная Африка по сей день ваша колония. Но разве вы собираетесь оттуда уйти. Нет! Вы лезете еще в Европу и на другие континенты, на все готовое. Да и Израиль, для вас лакомый кусочек. Ведь от нас арабы не бегут, а наоборот, любыми средствами стремятся получить гражданство.
А что делают евреи в Иудее и в Самарии. Это они внедряют там — самую современную инфраструктуру. Достаточно вспомнить, что там оставила иорданская оккупация, которая уделяла особое внимание, всему тому, что напоминало о древнем там присутствии иудеев, и в меру своих сил, все это уничтожало. Между прочим, в самой Иордании нет ни одного гражданина — еврея. И с таким, очевидно юдофобствующим государством — мы заключили мир?!
А почему, почти миллион евреев покинул арабские страны? Видимо, не от хорошей жизни. Они попросту бежали, а все их достояние — было реквизировано властями, или разворовано соседями. Но разве арабы подымают вопрос о компенсациях еврейским беженцам? Им и в голову это не приходит. Но, они требуют от евреев — отдать историческую родину арабам, и содержать, враждебно настроенных арабов, в своей стране стране в качестве иждивенцев…
Они искренне уверены, что весь мир, им, практически, все задолжал…
Весьма удобная идеология для разбоя!
И как вы думаете, найдется ли хоть одно арабское государство, которое готово выделить территорию для создания там еврейского государства, или для любого другого меньшинства? Это не реально. Так откуда такие претензии у арабов, у которых есть свой собственный, огромный национальный дом, да и в Палестине уже есть одно арабское государство — Иордания! Но они хотят все — от Иордана до моря! Почитайте «палестинскую» Хартию. — А.Ш.)
При этом палестинский лидер отметил, что израильско-палестинский конфликт не имеет религиозных корней, а является территориальным конфликтом. Он призвал Израиль признать свою ответственность за Накбу (палестинскую Катастрофу), «которая продолжается до сегодняшнего дня», по его словам.
(Но зачем же так нагло врать. ХАМАС, ничего кроме исламского государства на территории Иордании, Иудеи, Самарии и Израиля — строить не собирается, и уже построил его в секторе Газы.
А «Накба» — это день траура арабов переселившихся в Палестину — по случаю создания независимого еврейского государства, и как это ни «странно», именно в своем историческом, национальном доме.
Это же надо, французы считают своей столицей Париж, а Францию родиной, да и русские почему — то убеждены, что их столица — Москва, а страна Россия. Но как Москву, так и Париж — мучают сомнения по поводу принадлежности Иерусалима и Иудеи… — А.Ш.)
Аббас подчеркнул, что единственным путем разрешения конфликта является реализация в полном объеме арабской инициативы, и «Израилю следует уяснить это».
(А чем так «хороша» арабская инициатива? Она предлагает передать арабам Иудею и Самарию, а также вернуть в Израиль всех арабских беженцев (пять миллионов), и либо дать им полноценное гражданство, либо, по желанию, получить компенсацию, достаточную для приличной жизни в одной из арабских, или в других странах мира. Чем это может кончится? Только ликвидацией еврейской государственности — правда, относительно мирными методами.
А у меня есть тоже — еврейская инициатива, о разделении двух народов ( арабов и евреев) по обе стороны одной границы. И эта граница должна проходить по реке Иордан. Коль так уже случилось, что вопреки мандата Лиги Наций, Великобритания создала на земле Палестины — арабское государство Иордания, которая занимает 75% ее территории, то путь король забирает к себе, как это делают евреи, всех своих соплеменников, ведь и нам надо будет где — то размещать — очередную волну еврейских беженцев, уже из ЕС. — А.Ш.)
В заключение своего выступления Аббас традиционно призвал международное сообщество защитить «палестинский народ на Западном берегу реки Иордан, в Восточном Иерусалиме и в секторе Газа».
«Если нам не будет предоставлена международная защита, кто нам предоставит ее?», — задал Аббас риторический вопрос.
(И у меня риторический вопрос? Как можно, претендуя на очевидное чужое — требовать еще и защиты? Мир еще не стал — стопроцентно бандитским.
А где двадцать два арабских государства? А где «Нация ислама»? Где их взаимопомощь?! Или они тоже поверили, что Аббас и его соплеменники не арабы, а филистимляне, выходцы из Крита, которых иудеи называли «пилиштим», что значит захватчики, а очередные оккупанты римляне — перекроили слово из иврита «пилиштим» — в Палестину?
И здесь без евреев не обошлось! И за все это — мы обязаны платить! Если, разумеется, верить дипломированному извращенцу истории, Аббасу! — А.Ш.)
НравитсяНравится