Не может быть!..

753-702x336


steklov-mАнатолий Стеклов

 

Вот вы говорите: «Не может, не может быть»,
и я говорю: «Не может быть», а всё-таки было…

Из кинофильма «Не может быть» по рассказам Михаила Зощенко

  …На сцене перед избирателями стояли семнадцать самых достойных представителей Республиканской Партии Америки. Каждый понимал, это шанс! Только сейчас на этих дебатах можно показать и доказать, что именно он и есть самый достойный кандидат, способный победить соперника из могущественной партии Демократов, уже много лет находящейся у руля страны.

— Знаете, коллега, — сказал первый, —  Во время моего губернаторства в южном штате количество рабочих мест увеличилось на целый процент!

— Не на процент, а на пол процента, коллега, — громко возразил сосед по сцене слева.

— Да и эти пол процента произошли только за счет увеличения числа работников в вашем губернаторском офисе, коллега, — добавил сосед справа.

— И среди этих пол процента почти не было женщин! – улучшив момент ловко возразила женщина-кандидат.

— О чем они говорят? — подумал Трамп. – Это полная чушь! Как же победить их всех семнадцать профессиональных говорунов? Я так не могу. Я не могу тихо и красиво. Ну, поехали…

— Люди, послушайте меня. Я не политик, я бизнесмен. Всю свою жизнь я строю дома. Они самые красивые в мире, мои дома. На них я приказал написать свое имя. Я горжусь тем, что самые красивые дома Америки носят имя «Трамп», мое имя! И я вам говорю, эти семнадцать затевают старую игру в переговаривание друг друга. Никаких рабочих мест не было создано. Наоборот, рабочие места Америки уже давно перебрались в Китай, Мексику, Вьетнам и другие страны. Нам, американцам, уже много лет пытаются втереть мозги, рассказывая о нашем процветании. Но я обещаю вам процветание. Да, я не боюсь обещать и всегда держу свое слово. Голосуйте за меня, и я сделаю нашу Америку великой опять!

Зал взвыл! Этого еще не было! Чтобы так прямо в лоб?

— Да, я верну Америке ее величие, ее силу, ее богатства, ее авторитет в мире. – продолжал Трамп. А вы, дорогие соперники, не только не знаете, как это сделать, но и не имеете ни сил, ни способностей, ни энергии работать. Уходите с дороги.

Что тут началось! Как некрасиво, как не вежливо, как неприлично! А еще в галстуке…

   В Демократической партии тоже все посмеялись над словами Трампа. Это будет несложно победить такого выскочку и грубияна.

Но через несколько месяцев оказалось, что Трамп побеждает, что миллионы избирателей покинули Демократическую партию только для того, чтобы поддержать Трампа.

— Ну, ничего, — подумала Хиллари Клинтон, — непререкаемый кандидат от демократов. Он еще не знает, что такое большая политика. Но он ее узнает!

— Я вас обожаю, дорогие афроамериканцы! – кричала Хиллари на собрании черных активистов.

— Мы не дадим этим белым расистам вернуть нас в темное прошлое. Посмотрите на Дональда Трампа, он расист! Я буду вашей первой женщиной-президентом. А Трамп, он женоненавистник. Да и вообще, гляньте на Трампа. Он против черных, против испаноязычных, против евреев, против ветеранов, против геев, против мусульман, против всех нас. Не голосуйте за него. Он понятия не имеет, как править страной. Он опасен!

Все телевизионные станции США засверкали на полную силу. Время то какое! Кто прав, кто нет – не имеет значения, но неплохо можно подзаработать. Уважаемая Хиллари Клинтон просит немного преувеличить грехи республиканского кандидата. Почему бы и нет? Она хорошо платит. Интересно, откуда у нее такие миллионы на рекламу?

   — Да, да, — дорогие телезрители, — неслось с экрана, — Дональд Трамп не подходит на пост Президента Америки. Только она, Хиллари Клинтон. Только она, опытная слуга народа, много лет тяжело работает на наше с вами благо. Голосуйте за Клинтон.

— Что? Она больна и не держится на ногах? Чепуха! Это всего лишь легкая простуда.

— Что? Ее муж Билл, будучи Президентом США, насиловал женщин прямо в Белом доме, а Хиллари его покрывала, обвиняя не мужа, а его женщин? Ну, бывает, с кем не бывает… А Трамп, например, обнял и поцеловал вон ту девушку двадцать лет назад. Это ли не разврат, это ли не доказательство того, что он не уважает женщин.

Трамп обещал прекратить нелегальную эмиграцию в США, построить забор на границе с Мексикой, говорит, что оттуда к нам рекой приплывают наркотики, преступники, убийцы? Неправда! Он ненавидит испаноязычных, а заодно и всех остальных. Хиллари не будет строить стены. Она будет строить мосты между народами. И пусть придут к нам тысячи мусульманских беженцев с горящего Ближнего Востока. Мы всех их любим.

— Террор? Терроризм? Исламский терроризм? Ой-ой-ёй, постойте, я не говорила этого слова. Мы не в войне с Исламом. Мы воюем с плохими людьми с Ближнего Востока.

— Какие-такие секреты в моем компьютере? Ай, престаньте! Это ФБР ничего не соображает. Ну, ошиблась раз-другой- третий-…шестьсот тысяч восемьсот третий раз. Это все Россия виновата. Это Россия подслушивает, подглядывает и помогает Трампу. Он за Путина, они с Путиным — друзья!

   А за окном бушевала осень. Люди стояли по четыре часа в очереди, чтобы попасть на встречи с Трампом, чтобы услышать честное слово этого необычного кандидата в президенты. Каждый раз по двадцать – тридцать тысяч людей. Десятки многочисленных встреч во многих городах Америки. На входе металл детекторы, поисковые собаки, полиция, Секретная служба, пограничная служба Америки. Сумасшедших же много. «Трамп, Трамп!» — орали тысячи глоток. А еще: «Америка, Америка»!

— Я обращаюсь к афроамериканцам, — говорит Трамп, — подумайте, демократы используют только ваши голоса. И так каждые четыре года. Что изменилось в районах, где живут чернокожие американцы? Бедность, нет работ, стрельба, наркотики. Голосуйте за меня. Я все исправлю. Дайте мне шанс. Что вам терять?

— Какой же я антисемит, — говорил Трамп евреям. У меня дети женаты на еврейках. Я поддерживаю Израиль, нашего лучшего друга на всем Ближнем Востоке. Посольство США будет немедленно переведено в Иерусалим – единую и неделимую столицу Израиля.

— Бизнес Америки устал. Так больше нельзя работать. Бесчисленные бюрократические законы мешают нам развиваться. Давайте уменьшим налоги, давайте прекратим чрезмерное сование государственного носа в дела бизнеса.

   И вот наконец-то выборы! Мир затаился. Америка пошла голосовать. Миллионы пришли отдать голос за своего кандидата.

Хиллари Клинтон победит! Хиллари Клинтон победит с отрывом в 5, нет 10, нет 15 процентов. Телевидение голосами самих известных в мире ведущих ежечасно выдавало самые честные и последние опросы общественного настроения.

   …В первом штате победил Дональд Трамп. Во втором штате победил Дональд Трамп. И в третьем тоже. Не может быть! Не может быть! Хиллари уже заказала огромный фейерверк в честь своей победы!

Победил Трамп! А вы говорите, не может быть. Согласен, не может. Но было!

— Мистер Трамп, — звонит Президент США Барак Обама. Поздравляю! Согласен встретиться завтра вечером…

— Погоди, Барак, — прохрипел Трамп, — устал смертельно. Надо поспать хоть немного. Но мы еще встретимся, я обещаю.

  Ой, что теперь начнется…

9 ноября 2016

Еврейский мир

One comment

Добавить комментарий

