Новости зомбоящика, параллельной реальности и неосоцреализма.

germtv

Обзор последних шедевров немецкого синематографа

 

owex_sepОлег Векслер

 

«Добро пожаловать в клуб!» (Sat.1)

Брак Вагнеров (Лиза Мартинек и Ричи Мюллер) близок к завершению. Но они отдыхают на Тенерифе, к берегам которой подплывает лодка с черными беженцами. И 11-летний Джамааль прячется в их бунгало. Его отец якобы живет в Германии. Вагнеры помогают Джамаалю переправиться в Германию, а он спасает их брак.
Вот что беженец животворящий делает!

 

«24 дойных коровы и ни одного мужчины» (ARD)

Баварская фермерша Элли овдовела и не может больше сама управляться со своей фермой. Она ищет помощи и находит ее в лице симпатичнейшего Рэймонда, парнишки из Зимбабве. К сожалению, люди в окружении Элли — типичная расистская немчура, упоротые ханжи, ненавидящие черных. Может ли работящий Рэймонд научить их уму-разуму? Само собой!!
Спасибо тебе, африканский пришелец, что б мы без тебя делали??

«Счастье Краузе» (ARD)

Szene aus "Krauses Glück": Horst Krause (hinten) mit Yussuf (Yarsan Hushmen, li.) und Mohammed (Haulan Hushmen).

Вышедший на пенсию полицейский Хорст живет в деревушке в Бранденбурге (по имени и фамилии он — полный тезка известного артиста, исполняющего эту роль. Видно, фантазии у авторов оказалось мало). Жизнь его тосклива и бессмысленна.

Но неожиданно она обретает смысл: семья сирийских беженцев ищет пристанище, и Хорст принимает ее к себе в дом с распростертыми объятьями!
Разумеется, вокруг него живут осси — обыватели-ксенофобы, но и их Хорст наконец убеждает, как это хорошо — поселить у себя в доме травматизированных беженцев. В итоге все счастливы.
Спасибо вам, сирийские беженцы!

«Три четверти луны» (Arte)

Брюзга и нытик Хартмут (Эльмар Веппер) — омерзительное существо, от которого сбежала даже жена. Что вдобавок он еще расист и ксенофоб, ясно, как божий день.
Но благодаря встрече с хорошенькой и умненькой 6-летней турецкой девочкой Хайат Савл преображается в Павла!
Спасибо тебе, маленькая турчанка!

 

«Другой» (ZDF)

Пенсионер Вилли знакомится с малолетним беженцем с Мали Намой и поселяет его в доме своего сына Штефана, с которым у него давно нет почти никакого контакта.

Штефан — полицейский (немецкий полицейский!) и потому, как Вы сами понимаете, упоротый расист. Однако появление Намы все меняет в его жизни. Наконец-то отец и сын сближаются! В финале все счастливы.
Спасибо тебе, дорогой ты наш африканский беженец!

 

«Крюгер из Альмании» (ARD)

Вокруг одни сплошные турки! УжОс!
Обозленный пенсионер Пауль (снова Хорст Краузе) чувствует себя в своем берлинском логове омерзительно, еще бы, он же типичный немецкий филистер и расист.

В пивной он встречается с такими же точно друзьями, обывателями и мерзавцами, и они перемывают кости таким хорошим мусульманам!

И тут происходит совсем уже невозможное: его внучка хочет выйти замуж за турка.
Ну уж нет! Пауль едет в Турцию, чтобы вправить внучке мозги и спасти семью от осквернения расы. Там эта бестолочь сбивается с пути и спасения ему не видно.

Но спасают его добросердечные турки, которые весьма гостеприимно принимают его у себя дома.

Пауль со своими немецкими предрассудками и не знал, что они такие замечательные! Но этого мало. Чтобы счастье Пауля было уже совсем полным, в Турции он вдруг встречает маленького сирийского беженца, который невероятно восхищает его своей добротой и талантами.

Нечего и говорить, что в Германию они возвращаются уже вместе и до конца жизни будут выбирать в канцлеры Ангелу Меркель, а смотреть только ARD и ZDF.
Cпасибо вам, дорогие турки и милые сирийские беженцы, за нашу счастливую старость!

 

Если на этом месте у кого-то из вас возникнет закономерный вопрос, а не двинулся ли я рассудком смотреть всю эту пропагандистскую галиматью, я смело отвечу: нет! За меня это сделал мой любимый Клаудио Казула. Хотя не исключено, что и он только читал анонсы.

Чтобы тут же признаться: на этой неделе я (уже готовясь писать вот это) действительно посмотрел одну такую фильмишку в прайм-тайм по ARD. Называется она «Белый эфиоп», главную роль играет звезда немецкого кино Юрген Фогель, известный всему миру своими сильно подрезанными зубами.

Его герой Кай Михальке с детства жутко страдает в дождливой и совершенно бесчеловечной Германии.

Будучи подкидышем, он попадает в приемную семью и отчим зверски избивает его. Само собой, у него страшные проблемы в школе, дети издеваются над ним, затем он попадает в дурную компанию, которая заставляет его ограбить банк.

С рюкзаком, набитым деньгами, он бежит в солнечную Эфиопию. Там еще ничего не происходит, но голос за кадром уже сообщает нам, что местные жители были очень добры к нему. Потом он заболевает и падает без сознания, сразу оказываясь в какой-то отдаленной деревне (хотя самолеты туда не летают).

Местные жители, невероятно добрые и сердечные, как между собой, так и к больному немцу, выхаживают его, в первую голову — девушка-красавица, на которой он в итоге и женится.

Если во время работы он устает и ему напекает солнце, напарники надевают ему платок на голову. Тут же у него заводится и друг, без акцента говорящий по-немецки: это врач, который учился в Гейдельберге. Выглядящий лучше, чем Махатма Ганди в молодости. Врач этот видел, что рюкзак Михальке набит деньгами, но не взял ни цента. Михальке хочет поделиться деньгами с местными, но те очень гордые и тоже ничего не берут.

Однако тут случается беда. Михальке едет по делам в столицу, в немецком посольстве его хватают злые немцы, везут на родину и упекают в тюрьму. Михальке близок к отчаянию. Через пару лет ему дают право выходить на волю, тут он с игрушечным пистолетиком снова грабит банк, чтобы купить себе паспорт и вернуться в сказочную Эфиопию, но его хватают и ему грозит еще один длинный срок. Он пытается покончить с собой. С этого места фильм, собственно, и начинается.

Дело Михальке ведет омерзительного вида немецкий адвокат, наглый и ленивый обыватель. Но, на счастье, в его конторе работает молодая и прекрасная практикантка, которая упорным трудом раскапывает всю эту историю, поскольку Михальке ни с кем не хочет ни о чем говорить и находится в полном афуе.

Она завоевывает его доверие и пытается достучаться до адвоката. Тот не хочет ни о чем слышать и терять времени, но ей все же удается донести до него всю эту романтическую историю.
Сердце адвоката моментально тает, он преображается и на суде что есть силы защищает Михальке. Однако гнусный прокурор, как и судья, ни о чем не хочет слышать.

Михальке грозят 9 лет тюрьмы. Но в самый последний момент происходит чудо: перед судьями вдруг появляется незаявленный свидетель — тот самый мудрый и прекрасный врач из Эфиопии, что учился в Гейдельберге. Он рассказывает суду, как хорошо и ударно Михальке жил и работал в Эфиопии, искупив трудом все повинности. Вдобавок демонстрирует на стене видео, на котором все жители деревни кричат, что они жить без Михальке не могут!

Прокурор плачет! Судья, по-видимому, тоже утирает непрошенную слезу.
За кулисами они решают дать Михальке самый маленький из всех возможных сроков. Через 15 месяцев адвокат с бывшей практиканткой, которую он теперь взял к себе на постоянную работу, отвозят Михальке в аэропорт. И через несколько часов он предстает перед жителями деревни, деревенские дети липнут на нем, взрослые пляшут и играют на эфиопских музыкальных инструментах.

К Михальке выходят его красавица-жена и выросшая без него дочь, которую он никогда не видел. Солнечные пейзажи Эфиопии дополняют картину. Сердце зрителя переполняется счастьем.

 

 

Через день после «Белого эфиопа» и в тот же прайм-тайм ARD демонстрировал фильм «Ziemlich gute Freunde» (в русской версии известный как «Один плюс один») — самый кассовый фильм 2011 года в мире и самый кассовый фильм Франции всех времен.
Нудный, тупой и поверхностный, как и все буржуйские блокбастеры.

Если кто не смотрел, зрителю там «ненавязчиво» втюхивается межрасовая дружба богатого белого и чудесного негра, причем все реплики, шутки и аттракционы для негра несколько лет писали белые (а в устах негра они, разумеется, звучат как импровизации). Но даже эти придуманные остроты и аттракционы абсолютно не впечатлили, я то зевал, то уходил в свой ноут, иначе до конца бы не додержался.

Не подумайте только, что я имею что-то против дружбы белых с неграми или против негров как таковых, наоборот, но как только попадается умный и толковый негр, как Бен Карсон, или талантливый турок, как Акиф Пиринчи, так у нас их тут же начинают травить.

А имею я против «ненавязчивой» «антирасистской» агитации и пропаганды, а также любых блокбастеров («Титаников», «Властелинов колец», «Суперменов», «Аватаров», «Звездных войн», хоббитов, бэтменов, человеков-пауков, и прочего говна, от которого меня тошнит, особенно, конечно, последних 30 лет — времени полного упадка и деградации кинематографа). Правда, это уже другая история.

Декабрь2016

Livejournal

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s