Когда зомбодятлы вопят: «Держи вора!», музы молчат.. Ч. 1-я.

holober

 

owex_sepОлег Векслер

 

Как известно, на прошлой неделе земельный лидер «Альтернативы для Германии» в Тюрингии Бьёрн Хёке держал в Дрездене речь перед молодежным отделением «Альтернативы», которую истосковавшиеся по компромату в предверии выборов придворные немецкие СМИ тут же заклеймили как «неонацистскую» и «ревизионистскую», и никак не могут успокоиться уже вторую неделю.

Испуганное таким резонансом правление «Альтернативы» на днях провело видеотелефонное заседание и постановило вынести Хёке дисциплинарное взыскание (от строгого и последнего выговора до снятия с должности, это будет решено после подробного расследования), причем часть членов президиума во главе с сопредседательницей Фрауке Петри требовало вообще исключить Хёке из партии, и практически все члены правления высказали свое возмущение речью Хёке.

Ф. Петри

Представление о «бурлении говн» в Германии по сему поводу для русскоязычного читателя может дать эта русскоязычная статья государственной «Немецкой волны»:

«АдГ делает ставку на провокации и неонацистскую лексику«.

Единственное, что в этой статье соответствует истине, — это то, что в длинной речи Хёке было практически лишь две инкриминируемых ему фразы: о «памятнике позора, который мы посадили в сердце своей столицы» (т.е. о Мемориале Холокоста в Берлине), а также о призыве «на 180 градусов развернуть политику памяти» в Германии.

Во многих изданиях Хёке за это прямо называют «нацистом» и даже «реинкарнацией Гитлера». Агентство dpa, например, радостно «интерпретировало» слова Хёке таким образом, что он якобы сам Мемориал назвал «позором», тогда как под позором имелся в виду Холокост. dpa позже исправило свой заголовок (молча и не извиняясь), а многие сделали вид, что именно так и было сказано.

Министерша по делам семьи Мануэла Швезиг (та самая, что финансирует хунвейбинов из Антифы и «Черного блока», занимающихся террором инакомыслящих) потребовала взять Хёке под наблюдение Ведомства по защите Конституции.

Министр юстиции Хайко Маас заявил, что АдГ теперь является «новой родиной для неонацистов» (это аккурат после того, как запретить НДПГ в очередной раз не удалось, уж очень нужна властям эта партия, никуда без нее! Конституционный суд обосновал отказ в запрете ее малочисленностью, ничего более смехотворного придумать невозможно). Не осталась в стороне от осуждамса даже сама небожительница из канцлерамта.

Газеты же с зомбоящиком вообще удержу не знают.

Так, «Берлинский курьер» подмонтажировал Хёке гитлеровские усы, а «Гамбургер морген пост» (в просторечии — «Мопс») сколлажировал его с Геббельсом, грубо нарушив множество статей Кодекса прессы, но кого волнуют такие мелочи, когда идет война народная, священная война?

А теперь о том слоне, которого никто из наших зомбодятлов «почему-то» и не приметил. Ибо у читателя может сложиться впечатление, что до Хёке Мемориал Холокоста никто никогда не критиковал, и вот пришел, понимаете ли, злобный этот нацист и «сказал небывалое» (именно так пишут многие издания).

На самом деле Мемориал яростно критиковали и до, и во время, и после его строительства все, кому ни лень. В том числе остро критиковал его строительство еврейский публицист Генрик Бродер, которого уж никому никогда не придет в голову обвинять в антисемитизме. На открытие Мемориала Бродер в шутку надел на себя изображение одной из его стелл и снялся в таком карикатурном виде в фильме «Entweder Broder»:

С мотивами его критики можно ознакомиться, например, здесь.
В Германии обожают водить хороводы и делать культ из мертвых евреев, но (именно поэтому) не любят живых евреев, особенно израильских, — такова давняя мысль Бродера.

Острее же всех — и именно в тех самых выражениях, что и Хёке, — критиковал Мемориал «великий писатель земли немецкой» Мартин Вальзер, с той разницей, что в его речи это были далеко не самые спорные выражения.

 

 

11 октября 1998 года, на вручении ему весьма престижной Премии мира немецкой книготорговли во франкфуртской Паульскирхе, Вальзер сказал еще и об «инструментализации Холокоста для собственных целей«, и о том, что Освенцим превращен в «средство запугивания и моральную дубину«, которой, дескать, забивают непокорных немцев. Но также было сказано и о «памятнике позору в центре нашей столицы» (эти слова Хёке были прямой цитатой Вальзера, состоявшего в своей жизнм только в двух партиях — NSDAP и немецкой компартии маоистов и террористов).

Думаете, кто-нибудь возмутился словами Вальзера?

Как бы не так!

Его речь в Паульскирхе (транслировавшуюся по ТВ) слушала, затаив дыхание, вся немецкая шикерия, от обер-бургомистерши Франкфурта Петры Рот до тогдашнего президента Германии Романа Херцога, и вся эта шикерия бурно рукоплескала Вальзеру стоя!


Президент Германии Херцог (слева) пожимает Вальзеру руку после его речи

Не рукоплескал только один человек — «главеврей» Игнац Бубис, сам чудом выживший в Освенциме, потерявший там свою семью, который позже стал критиковать Вальзера, но его никто не поддержал, ни в прессе, ни на телевидении. Только еще пара евреев, как критик Райх-Раницкий.

Со стороны немцев ответом Бубису было громогласное и весьма неприязненное молчание. Бубис был потрясен этой реакцией, подавлен, заболел и через полгода умер еще не старым человеком, попросив похоронить себя в Израиле, чтобы его могилу не взорвали, как могилу его предшественника Хайнца Галинского в Берлине. За месяц до смерти Бубис произнес горькие слова:

«Я хотел, чтобы больше не было этой сегрегации, тут евреи, там немцы, я думал, может, мне удастся сделать так, что люди иначе будут думать друг о друге, начнут иначе обходиться друг с другом. Но мне этого не удалось».

Вальзер же, которому через месяц стукнет 90, бывший солдат вермахта и член NSDAP, на этом не остановился и написал еще книгу «Смерть критика», где с величайшим наслаждением убивает главного героя, под которым легко угадывается его прототип — самый крупный из всех послевоенных литературных критиков Германии Марсель Райх-Раницкий, еврей и жертва Холокоста, тоже критиковавший его речь.

А вот еще одна цитата. Мемориал Холокоста должен

«в центре воссоединенного Берлина напоминать о нашем продолжающемся позоре. Другим нациям чуждо подобное обращение с прошлым. Понятно, что этот памятник позору направлен против нашей столицы и против формирующейся в Берлине новой Германии«.

Как Вы думаете, кто сказал эти слова? Хёке? Как бы не так! Вальзер? Опять мимо. Слова эти сказал — через месяц после Вальзера — основатель, многолетний издатель и главный редактор «Шпигеля Рудольф Аугштайн!


Р. Аугштайн в молодости и в старости

Причем Аугштайн на этом изречении не остановился, а дополнил его словами, от которых уже не попахивает антисемитизмом, а несет, как от развороченной параши:

«Но никто у нас не рискнет даже пошевелить пальцем, чтобы освободить Берлин от этой монструозности, из-за оглядки на нью-йоркскую прессу и акул в адвокатском обличье«.

Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, кого именно давно известный своим антисемитизмом Р. Аугштайн имел в виду под «нью-йоркской прессой и акулами в адвокатском обличье» — это всем понятные шифры для обозначения евреев, которые, по Аугштайну, хотят и дальше угнетать бедных немцев, которые ведь между 1933 и 1945 совершенно не знали, что происходит с их евреями, и прозрели лишь в 80-е, после речи президента фон Вайцзеккера, сына зама Риббентропа, в 1985 году (до этого никакого культа Холокоста в Германии и близко не было, ни книг, ни фильмов, ни документаций — ничего! Даже самого этого слова).

Думаете, хоть одна, сама завалящая, газетка или телеканалья вспомнили про Вальзера с Аугштайном, когда долбали Хёке? Как бы не так, держи карман шире!
Травят у нас только того, кого приказано травить. И никаких ошибок тут быть не должно.

Поэтому когда Вальзер, Аугштайн и иже с ними все это говорили, то Немецкая волна и все прочие ррразоблачатели молчали в тряпочку. А среди них и самозванная «винтовка демократии» — журнал «Шпигель», который на речь Хёке накинулся, как голодный тигр на теленка, и разразился сразу тремя ррразоблачительными колонками — Саши Лобо, Штефана Кузмани и Якоба Аугштайна. Да, да, Аугштайна, Вы не ослышались!

Ведь знаете что объединяет Мартина Вальзера и Рудольфа Аугштайна, помимо пещерной юдофобии и службы в вермахте?

И это даже не что, а кто: их общий сынуля Якоб Аугштайн, нынешний издатель, хозяин и главный колумнист «Шпигеля», натащивший в него целую кучу таких же, как он, колумнистов — бездарных и крикливых леваков.

Единственный в Германии за последние десятилетия человек, сумевший попасть в первую десятку главных мировых антисемитов, составляемую фондом Симона Визенталя, вместе с Ахмадинежадом.


(надев этот шлем в эфире канала «Феникс», Я. Аугштайн демонстративно высморкался на государственный флаг Германии, в среде Антифы и иже с ней подобное девиантное поведение считается нормативным)

Биологическая наука, правда, еще не дошла до того, чтобы напрямую скрещивать гены двух мужиков. История тут проще: формально Якоб числится сыном Рудольфа Аугштайна и является наследником всех его сберкниг; старый баловник Рудольф, сам пять раз женатый, до последнего вздоха был убежден, что Якоб — его сын, но как только он умер, жена Аугштайна рассказала сыну, что нагуляла его с писателем Вальзером. Так что миллионы к отпрыску двух богачей и «титанов мысли» стекались сразу с двух сторон.

Я. Аугштайн и его отец М. Вальзер

Аугштайн-юниор — единственный, кого все же заставили вспомнить про позорное выступление на эту тему его недопапы, но вместо того, чтобы повиниться (а такого у Аугштайнов сроду не заведено!), он всячески выгораживает своего благородного папика, который «из того поколения, что было буквально раздавлено чувством вины» (это Рудольф Аугштайн-то, купавшийся в роскоши и пять раз женатый миллионер, наезжавший на министров и канцлеров и шантажировавший их, был раздавлен?), и на все лады хаит Хёке, который хотя и утверждает, что под позором он имел в виду Холокост, но уж ему-то, Аугштайну, гораздо лучше, чем самому Хёке, известно, что имел в виду Хёке!

У этого поклонника ХАМАСа поистине нет не только совести, но и мозгов. Каждая его колонка — это такое тупое растекание мыслью по древу и навешивание ярлыков, причем каждая из них похожа на все прочие, как две капли воды, что читать их в принципе невозможно. Но поскольку он в доме хозяин, то его и печатают. При его батюшке сохранялся хотя бы уровень и стиль издания, сейчас же оно превратилось в немецкий «Пульс Тушина».

Есть у Якоба и сестрица, Франциска Аугштайн, трудящаяся во втором после «Шпигеля» главном издании немецких антисемитов — газете «Зюддойче Цайтунг», замужем за главпропагандоном «Зюддойче» Прантлем.
Не так давно именно эта газета и именно руками Франциски Аугштайн опубликовала злобную карикатуру на Израиль («Штюрмер» бы обзавидовался!), где Израиль изображен в виде дикого, голодного монстра, пожирающего немецкое оружие.

Подпись под рисунком гласит: «Германия обслуживает ненасытного израильского Молоха, частично бесплатно снабжая его оружием».

Сама карикатура, изначально не имевшая ни малейшего отношения к Израилю, была нагло сперта у ее автора Эрнста Каля, который нарисовал ее для кулинарного журнала «Гурман», совершенно не имея под ним в виду Израиль (его даже не поставили об этом воровстве в известность, как это и принято у Аугштайнов).

Учитывая, что в статье с этой карикатурой речь шла о «закате сионизма», как явствует из ее названия, приведенная картинка — полный идиотизм, ведь если верить ей, то речь идет как раз о возвышении сионизма! Но Франциску бог так же мало наградил извилинами и талантами, как и ее полубратца.

На этом достижении наш «Зюддойче Штюрмер» (который в Германии называют «альпийской «Правдой») не успокоился и в 2014 г. поместил еще такую карикатуру на хозяина Фейсбука Цукерберга:

У улыбающегося осьминога кудрявые еврейские волосы и толстые губы, на голове – шляпа, для комплекта не хватает только лапсердака.

Фигура эта мало похожа на реального Цукерберга, но зато весьма напоминает карикатуры «Штюрмера», как не преминул заметить представитель Центра Симона Визенталя в Иерусалиме Эфраим Зурофф. По его словам, это

«почти копия нацистских карикатур из 1938 года«. «У меня нет сомнений, что рисунок должен ассоциироваться с антисемитизмом. Понятно, что у автора была цель подчеркнуть, что Цукерберг – еврей. Евреи контролируют мир. Это укрепляет все существующие стереотипы о евреях«,

– подчеркнул Зурофф.

Но черт с ними, этими Аугштайнами и Вальзерами, все это дела минувших дней.
Обратимся к дню сегодняшнему, вот Вам сегодняшний основной сайт немецкого правительства – bundesregierung.de. И что же мы видим на нем в день самый что ни на есть сегодняшний?

На этом сайте стоит статья фактически министра культуры Германии Моники Грюттерс, датированная 6 сентября 2016 года. Бьёрн Хёке (школьный учитель истории) в своей речи сказал, что история Германии не сводится к 12 годам гитлеризма и призвал к тому, чтобы больше вспоминали позитивные страницы истории, ученых, изобретателей, открывателей, музыкантов и философов. Моника Грюттерс борется за создание «Памятника свободе и немецкому единству» и фактически желает того же (я уж не буду говорить, что памятник свободе в Германии может быть только посмертным и напоминать конный памятник Мюнхгаузену, из которого льется вода).

Грюттерс говорит абсолютно то же самое, что сказал Хёке:

«Видимо, мы не в состоянии смотреть на собственную историю гордо и уверенно».

И в подтверждение своих слов приводит цитату британского историка искусства Роберта Нейла МакГрегора, из его книги «Германия, воспоминания нации». Внимание, следите за руками!

Вот цитата Хёке:

«Мы, немцы, — единственный народ, который поставил в сердце своей столицы памятник своему позору«.

А вот цитата МакГрегора, приводимая министром культуры Германии в подтверждение своих слов:

«Я не знаю ни одной другой страны, которая бы поставила в центре своей столицы памятник собственному позору«.

А теперь, как говорится, найдите 10 отличий!

Излишне говорить, что в адрес статьи министра культуры не было пущено и тени критики, а Хёке подвергается суду Линча наших масс-медиа, который кончится очень не скоро, даже если его исключат из АдГ.

Окончание следует.

Январь 2017

Livejournal

 

 

Реклама

2 comments

  1. Если я лично непричастен к безнравственным поступкам, то почему упоминание о них — меня должны волновать и тем более, раздражать. Значит те немцы, которых задевает сам вид памятника Холокоста — не совсем в ладах с совестью, а самые активные среди них — даже гадят, не в силах удержаться.. Но в этом есть и хорошая сторона. Они на виду, а значит, не так опасны, чем те, что демонстрирует в улыбке свои острые зубы…

    Нравится

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s