
Олег Векслер
Голландия открыла год (точнее, полугодие) судьбоносных выборов Европы.
После нее избирать главу государства предстоит еще Франции, Италии и Германии. На кону стоит судьба ЕС и евро.
Между тем, даже беглый взгляд на сухие цифры показывает, что это наглая ложь.

Партия свободы Вильдерса заняла второе место, прибавила больше 3% и набрала 5 новых мест в парламенте, в то время как правившая до сих пор коалиция потеряла больше половины мест (37 из 71)!!!
И если потери Народной партии за свободу и демократию Марка Рютте относительно скромные — 8 мест из 41, то социал-демократы были просто уничтожены и раздавлены: от 25%, набранных ими в прошлый раз, у этой крупнейшей в прошлом «народной» партии осталось всего 5,7%! Т.е. они потеряли почти 80% мест и скатились в конец первой десятки партий.
А потому вопли восторга Шульца и Габриэля по этому поводу звучат глупо и лицемерно, хотя это не столько попытка скрыть свое поражение, сколько вышедшие на поверхность дикий страх и паника наших красных, да и всей остальной левацко-исламофильской Европы перед Вильдерсом. Если бы немецкая СДПГ набрала 5,7%, ее лидеров изваляли бы в перьях и посадили на кол.
Ну, а поскольку голландским социал-демократам власть пока не светит, то подвисли в воздухе сразу два политика от этой партии, занимающих ключевые посты в ЕС: заместитель Юнкера (в т.ч. ответственный за переговоры с Турцией), вице-президент правительства ЕС Франс Тиммерманс и президент Евро-группы (т.е. министр финансов еврозоны) Йерун Дийсельблюм.
На фоне того, что все европейские институции (Комиссия ЕС, Европарламент, Совет Европы) возглавляются консерваторами и либералами, налицо полный провал европейской социал-демократии.
Наши СМИ результаты голландских выборов освещали примерно так же «правдиво», как и все остальное. К примеру, Первый канал в своем видеотексте о «сокрушительном поражении» Вильдерса написал так: у Рютте — 32 места в парламенте, у христианских демократов — 21, а у Вильдерса — 13%. Ну, не учили наших пропагандонов, что сравнивать места с процентами неэтично. Это напоминает анекдот о забеге Никсона и Хрущева, в котором Хрущев пришел вторым, а Никсон — предпоследним.
Если же от сухих цифр перейти к их наполнению, то бросается в глаза, что голландский парламент с его десятками партий в парламенте окончательно стал напоминать кнессет.
Привело это к тому, что вместо одного партнера по коалиции Рютте теперь придется иметь дело, как минимум, с четырьмя, из которых трое будут левые, причем один из них, партия левозеленых, начертала на своих знаменах свержение Рютте. Израильские коалиции крайне редко досиживают 4-летний срок, точно так же и в Голландии новая коалиция долго не продержится, и воевать она будет в основном внутри себя, а не с Вильдерсом, которому фактически нужно лишь подождать, пока этот плод упадет к его ногам. Правда, и тогда ему будет крайне тяжело самому возглавить правительство.
Ждать ему не привыкать. Когда-то он сам состоял в партии Рютте VVD. Первым знамя борьбы с исламом в Нидерландах поднял профессор Пим Фортёйн, который в 1997 г. опубликовал книгу «Против исламизации нашей культуры».
Когда в феврале 2002 года он провозгласил, что прекратит иммиграцию мусульман в Нидерланды, то был исключен из основанной им самим партии «Пригодные для жизни Нидерланды». Тогда Фортейн тут же основал новую партию, Список Пима Фортёйна, которая, несмотря на дикую кампанию травли в СМИ, тут же с триумфом выиграла выборы в Роттердаме и в апреле, за неделю до общеголландских выборов, по опросам набирала больше трети голосов.
Фортёйн недвусмысленно шел в премьеры. Но за неделю до выборов, 6 мая 2002 года, был застрелен зеленым исламофилом ван дер Графом. Фортёйн лежит в земле, а ван дер Граф давным-давно вышел из тюрьмы и разгуливает на свободе. В 2004 г. в ходе телевизионного голосования Фортёйн был избран величайшим голландцем всех времён, опередив основателя независимых Нидерландов Вильгельма I Оранского, а также Рембрандта и Ван Гога.
Следующим знамя борьбы с исламом подхватил друг Фортёйна, кинорежиссёр, продюсер, публицист и актёр, праправнучатый племянник великого художника Винсента ван Гога Тео ван Гог, снявший, в частности, знаменитый антиисламский фильм «Покорность» (именно так с арабского переводится «ислам»), по сценарию мужественной сомалийки Айаан Хирси Али.
Но 2 ноября 2004 года, когда Тео ван Гог ехал на велосипеде на работу, его сшиб 8 выстрелами марроканец Буйери, который также планировал убийство Айаан Хирси Али.
Застрелив ван Гога, Буйери перерезал ему горло и приколол ему на грудь фашизоидные суры из корана.
Лишь тогда настала очередь Геерта Вильдерса, который, много лет живя под круглосуточной полицейской охраной, по большей части — в охраняемых воинских казармах, к счастью, до сих пор еще жив, хотя адепты «религии мира» неоднократно пытались и будут пытаться убить и его. Так, в ходе нынешней предвыборной кампании входивший в его охрану полицейский-марокканец предал его, сообщив данные о местонахождении Вильдерса готовым его убить мусульманам, отчего Вильдерс потерял возможность участвовать в этой кампании весь февраль, лишь однажды приняв участие в теледебатах.
Но главные причины его относительной (относительно опросов последнего времени) неудачи не в этом. Попробую перечислить их, как я их вижу.
1. Главная причина того, что Рютте опередил Вильдерса, в том, что у него в руках был большой административный ресурс, который он использовал на всю катушку, а плюс к этому перед самыми выборами огромный подарок сделал ему бесноватый Эрдоган.
Хорошо известно, что Эрдоган является отрицателем Холокоста и геноцида армян, а также большим поклонником Гитлера. Последний раз он хвалил гитлеровский режим в апреле прошлого года, тем не менее, это не удержало его от того, чтобы не начать поносить голландцев (жертв немецкой оккупации) как «нацистов» и «фашистов».
Чего не сделаешь, когда надо выиграть референдум, цель которого примерно та же, что была у самого Гитлера, когда он разогнал Рейхстаг?

Умный Рютте тут же с блеском принял эту подачу, заставив главу турецкого МИДа Чавусоглу, летевшего на митинг в Голландию, в воздухе развернуть свой самолет. А затем он выдворил из страны турецкую министершу по делам семьи в платке Саян Кая, тоже ехавшую на митинг, сопроводив все это весьма жесткой риторикой, которая весьма понравилась 86% голландцев (месть сладка!), и даже Вильдерсу пришлось хвалить своего главного конкурента.
Потом была разогнана турецкая демонстрация протеста и сказано, что полицейским дана команда стрелять боевыми патронами по турецким министрам, если они посмеют ослушаться запрета выступать в Голландии.
2. Чтобы отбить у Вильдерса голоса, Рютте сам стал немножко или даже множко Вильдерсом. В ходе предвыборной кампании он не раз позволял себе такие заявления в адрес мусульман («Ведите себя по-человечески или убирайтесь вон!»), что если бы такое в Германии позволили себе даже члены «Альтернативы», то их бы еще годами клеймили и травили за это, и им бы пришлось даже попрощаться с партбилетом. По немецким меркам Рютте и сам является правым экстремистом, но ему наши левые все простили, еще бы, он же спас их от такого ужаса!
3. Рютте удалось убедить правых избирателей, что, поскольку с Вильдерсом все равно ни одна фракция в коалицию не вступит, то если они будут голосовать за Вильдерса, то в итоге получат левое правительство, а значит, надо голосовать за него, за Рютте, что многие и сделали, как раз потому, что Рютте обещал им приструнить мусульман.
4. Хотя Рютте нарушил ряд данных им еще перед прошлыми выборами обещаний (например, он обещал прекратить кормить Грецию и выплатить каждому голландцу налоговый бонус в 1000 евро, но вместо этого деньги все равно ушли в Грецию), ему удалось поправить голландские финансы. Впрочем, заслуга тут в основном не его, а главы ЕЦБ Драги, и успех этот мнимый, т.к. нарисованные Драги миллиарды хотя и были напечатаны, но легли неучтенными долгами на будущие поколения. То же касается и Германии.
5. Экономическая программа Вильдерса — чересчур левая, а голосовать за него должны правые, из-за этого он постоянно теряет избирателей с правого фланга.
6. Часть голосов увел у Вилдерса автор нашумевшего референдума против ассоциативного соглашения с Украиной Тьери Боде и его новая антиЕСовская партия «Форум за демократию» (FvD), прошедшая в парламент.
7. Тут показано изменение партийных рейтингов в последние 2 года:
Рейтинг Партии свободы (она обозначена серым цветом), как мы ясно видим, взлетел к небесам сразу после середины сентября 2015-го, как только начался бешенский кризис, и начал падать с февраля 2016-го, когда балканские страны и Австрия закрыли балканский маршрут. Второй всплеск рейтинга Партии свободы Вильдерса связан с сшитым на него прокуратурой делом о «расизме». Весь «расизм» заключался в одном-единственном вопросе Вильдерса на митинге: «Хотите ли Вы больше или меньше марокканцев?». Надо иметь большую фантазию, чтобы пришить за это расизм, уж не говоря о том, что ни марроканцы, ни мусульмане не являются расой.
Бешенский кризис по-прежнему не закончен, он лишь на время приостановлен.
Не случайно Эрдоган и глава его МИДа Чавусоглу угрожают начать в Европе религиозную войну и засылать в нее ежемесячно по 15 тысяч бешенцев, не говоря уж о воссоединении семей, когда в Европу уже легально хлынут новые миллионы бешенцев.
В Германии мораторий на воссоединение действует до начала будущего года, то бишь, до того, как закончатся выборы в Бундестаг, чтобы лишить победы АдГ. Хотя и при моратории в прошлом году в страну в рамках воссоединения семей въехало более 100 тысяч чел., а вдобавок Меркель (в секретной части сделки) пообещала Эрдогану ежегодно брать из Турции по 250 тысяч бегунцов. Меньшая часть их окажется и в Голландии.
8. Антимусульманская программа Вильдерса — самая радикальная в мире. Он не просто хочет прекратить мусульманскую иммиграцию, но требует к тому же запретить ислам и коран и закрыть мечети.
Таковы принципы Вильдерса, которыми он не собирается поступаться ради предвыборной тактики. Но многие правые избиратели, в т.ч. исламокритичные, не готовы идти так далеко и выбирают Рютте, которого даже «Шпигель» называет «Вильдерс лайт».
Победа Рютте может оказаться пирровой
Вильдерс проиграл бой, но не сражение. Свободолюбивые голландцы еще в 2002 году были готовы привести к власти «исламофобов», они последовательно отвергли на референдумах европейскую конституцию и договор с Украиной (причем это был удар именно по ЕС, а не по Украине). Рютте предстоит объединить под своим чутким руководством левых и правых, антиисламистов и происламистов, лебедя, рака, щуку, коня и трепетную лань.
Через пару лет пять гномов в правительстве, вероятно, сожрут друг друга и снова возникнет революционная ситуация, и это при том, что ни кризис еврозоны, ни другие проблемы ЕС до сих пор не решены, и решены не будут, а со временем будут только обостряться. В голландском парламенте теперь представлена и откровенно проэрдогановская турецкая партия «Денк», каждое выступление которой будет добавлять Вильдерсу голоса (немецкие СМИ умирали от восторга и умиления по поводу успехов этой откровенно исламофашистской партии, политического крыла «серых волков» и мусульманских братьев).
Что же касается наших немецких палестин, то у наших политиков нет не только харизмы Рютте и Вильдерса, но и яиц для того, чтобы запретить наконец турецким политикам пиарить эрдогановский нацистский путч.
Лишь в Саарланде нашли в себе смелость запретить их митинги, но открывается ларчик просто: в Саарланде через неделю пройдут выборы, и ХДС грозит потеря власти.
В остальных же землях если и запрещают отдельные выступления, то «по причинам безопасности» (так же, как запрещают выступления АдГ), «протекающих потолков» или «противопожарной безопасности» (по той же причине телеканалу «Дождь» запретили гостить у «Эха Москвы»), методы нам знакомы.
Впрочем, в Германии нет ни «Дождя», ни «Эха», есть только прорежимные СМИ, а правительство готовится к большой чистке соцсетей и прочему затыканию ртов). И это несмотря на то, что вконец обнаглевший от безнаказанности исламофашистский турецкий диктатор сотоварищи обзывают Меркель нацисткой и фашисткой, тыкают и хамят ей на каждом шагу.
В ответ наша канцлерша, заложница своего пакта с Эрдоганом, «самая могущественная женщина мира», как любят хвалиться немецкие зомбодятлы, их ласково журит, мямлит что-то невразумительное через своего пресс-секретаря и продолжает платить туркам милллиарды, и в рамках этой сделки, и на «дальнейшую демократизацию» в рамках будущего приема Турции в ЕС.
А глава МИДа Габриэль вообще трусливо молчит, еще ни словом не осудил Эрдогана, в то же время лебезит и перед ним, и перед Путиным, открывая пасть лишь на Трампа.
И все это, несмотря на то, что Конституционный суд постановил, что у турецких вождей нет никакого права на политические выступления в Германии (а, представьте только на минутку, что бы началось, захоти выступить в Германии перед своими избирателями Вильдерс или Ле Пен!?).
Сам же турецкий референдум в Германии пройдет, несмотря на постоянные обвинения ее из Стамбула и Анкары в фашизме, уже оборудованы участки, тогда как в Голландии и Австрии все эти поползновения были жестко пресечены.
Уроки голландских выборов не выучены, пресмыкательство продолжается.
Следующий раунд — через месяц во Франции.
Авторский блог
Март 2017