Антисемитская пропаганда на немецком и британском телевидении. Ч. 1/2

 

Олег Векслер

 

В 1939-41 годах СССР дважды в течение короткого времени кардинально менял свои взгляды на гитлеровский режим. Из фашистского он внезапно превратился в «братский социалистический», чтобы через 2 года вновь стать кровавым и фашистским. Примерно так же и путинский агитпроп дважды подряд резко менял свои воззрения на турецкий режим Эрдогана. Но если Вы думаете, что на Западе такого не бывает, то сильно ошибаетесь.

В те же самые времена Джордж Оруэлл работал редактором на Би-би-си. И вот только намедни Би-би-си еще рассказывало о том, что сталинский режим — это кровавая империя с бессудными казнями и гигантскими лагерями, как вдруг в мгновение ока он превратился в партнера, союзника и цветущее государство рабочих и крестьян во главе с мудрым Сталиным, о котором можно стало говорить лишь как о покойнике — хорошо или ничего.

Фактически Би-би-си превратилось в рупор сталинской пропаганды. Эти свои впечатления Оруэлл, как известно, изложил в бессмертном романе «1984», где главный герой, Уинстон Смит, вынужден писать: «Прошлое никогда не изменялось. Океания воюет с Остазией. Океания всегда воевала с Остазией». Ибо Партия никогда не ошибается, а кто владеет прошлым, тот владеет и настоящим.

Би-би-си со времен Оруэлла если и менялось, то не в лучшую сторону.
К примеру, 8 лет назад на Би-би-си вышел фильмец упоротого голландского юдофоба Йоста ван дер Фалька о Геерте Вильдерсе, в котором ясно и недвусмысленно говорилось о мировом еврейском заговоре.

Фильм снят компанией «Фильмы красного повстанца» (состоящей из самого дер Фалька и его жены) и вызвал легкое бухтение демократической общественности и бурно-восторженную реакцию в нацистских и исламистских кругах. С тех пор этот фильмец и его части и обсуждения кочуют с одного нацистского и исламистского сайта на другой и вызывают многочисленные комментарии «специалистов» по еврейскому вопросу.

Как видите, Ютьюб, моментально удаляющий любые упоминания об исламизме и более 90% контента, который требуют от него удалять ищейки из Штази, работающие по спецзаданию германского министра юстиции Хайко Мааса, 6 лет преспокойно терпит этот ролик под названием «Экстремистские евреи и израильтяне финансируют расиста Геерта Вильдерса, чтобы обороть ислам».

«Это показывает истинное лицо организаций «белой гордости», они все финансируются евреями-сионистами. Единственное решение [проблемы] — национал-социалистическое, объективное расовое общество«, гласит один из комментариев под роликом, ничуть не смущающий ютубовскую полицию нравов. «Сионисты загоняют нации в долги, и этот план исполняет 99% евреев. Мусульмане продают нам нефть, а мы нападаем на них, устраиваем войны и обвиняем во всем«, гласит другой. «Сионистский расистский раб«,

характеризует Вильдерса третий под ником „Justice 4 Palestine“.

Ссылки на эту запись содержат и многочисленные нацистские блоги, например, вот этот, где прославляют Гитлера и проклинают Нетаниягу, девиз которого звучит так:

«Евреи планируют вырезать всех белых. Какую часть этого проклятого плана ты не понимаешь?«.

 

«Вильдерс — не первый дурак, клюнувший на жидовскую пропаганду«, пишет один из участников. «Если б он потратил хоть немного времени, чтобы разоблачить еврейский обман, то понял бы, например, что массовая иммиграция [в нашу страну] — это троянский конь евреев и фасад для еврейских захватнических войн на Ближнем Востоке, но тогда бы евреи его тут же прикончили в первой же подворотне«.

«Вильдерс — полуеврей-полуазиат. Он даже жил в киббуце!«,

-вторит ему другой. Третий блогер, исследовавший вопрос столь же «добросовестно», как и автор фильма, «красный повстанец» ван дер Фальк, пишет, что бабушка Вильдерса с материнской стороны была еврейкой, поскольку ее фамилия была Майер. «Вильдерс — типичный очумевший сионист«. То, что фамилия бабушки писалась как «Meijer» (распространенная голландская фамилия), а не «Meyer» (написание, характерное для евреев), для нацистов, включая автора фильма, никакой роли, естественно, не играет.

Бабушка Вильдерса — еврейка, жена — еврейка, сам он еще в молодости завербован евреями, как израильскими, так и американскими, — все это основные тезисы фильма ван дер Фалька.

Чтобы доказать это, автор ездит то в Америку, то в Израиль, хотя ни одного реального доказательства своих тезисов оттуда и не привез. Ни одного кадра нет только из Голландии, ни из Амстердама, ни из Гааги, ни из родного города Вильдерса Венло, за исключением повторяющегося кадра израильского консульства да бело-голубого флага на нем.

Да и зачем нужны какие-то доказательства, когда мы на протяжении всего фильма видим кадры с евреями в кипах и с пейсами, включая съемки Вильдерса в кипе у Стены плача. Эти кадры и заменяют любые доказательства.

Пропагандистские фильмы, как известно, действуют не на сознание, а на подсознание, и в этом смысле фильм ван дер Фалька ничем не отличается от геббельсовских поделок — «Вечного жида» и «Жида Зюсса», бриллиантовый юбилей которого недавно отмечали.

Немецкое ТВ даже сняло художественный фильм, посвященный исполнителям главных ролей «Жида Зюсса», что не помешало ему спустя 8 лет выпустить на экраны… ту же самую агитку ван дер Фалька под названием «Голландия в беде» — в прайм-тайм, аккурат за пару дней перед голландскими выборами, укороченную, слегка подновленную обрывками недавних новостей, чтобы не производить впечатления совсем уж скисшего на столе позавчерашнего ужина, но все основные антисемитские сцены остались без изменений и были даже расширены!

Фильм вышел на государственном канале WDR, флагмане немецкого зомбоящика (Первый канал ARD фактически не существует, а делается объединенными усилиями нескольких региональных каналов, и WDR — самый большой и самый главный из них, к тому же самый левый, хотя и на остальных клейма ставить негде). Руководит WDR абсолютно упоротая антисемитка и ненавистница Израиля Соня Сеймур Микич, поэтому выбор не случаен.

Bildergebnis für sonia mikich

Здание WDR в Кельне, где сидят более 500 творческих работников, находится в 10 минутах ходьбы от кельнского вокзала, где в позапрошлый Сильвестр произошел страшный погром под названием «таххаруш», прогремевший на весь мир, тем не менее, WDR в упор не заметил этого тахарруша и начал нехотя сообщать что-то об этих событиях позже всех остальных, для этого ему понадобилась целая неделя!

Что за прошедшие с первого издания фильма годы были совершены чудовищные теракты в Париже, Ницце, Берлине, Брюсселе и других городах, точно так же прошло мимо внимания «красного повстанца» и его немецких соавторов, как 11 сентября и другие теракты — мимо первого издания.

Все, кто говорит об опасностях исламизма, подвержен паранойе, раздуваемой евреями, — вот основная мысль фильма. Евреи окружают «нас» везде, их мировая закулиса постоянно плетет коварные заговоры и управляет «гоями» вроде Вильдерса как марионетками.

Ничуть не случайно упоминание мифической «еврейской бабушки» Вильдерса и его действительно еврейской жены в духе нюрнбергских расовых законов, советская подметная пресса когда-то писала в том же стиле про академика Сахарова, «марионетку еврейки Боннер» (которая якобы не выносила раненых с поля боя, а занималась проституцией, как поведал в 70-е приснопамятный журнал «Смена»).

Разумеется, высказаться о Вильдерсе обильно дают и мусульманам, причем совершенно специфическим: то это учительница в хиджабе, отрицающая Холокост (она плачется, что бедным мусульманам живется в Голландии куда хуже, чем евреям при нацистах), то мусульманский экстремист, причем вовсе не из Голландии, а из Штатов, по идеологии вполне подходящий в палачи ИГИЛа, то представленный как «мусульманский учитель» шейх Халид Ясин, тоже живущий в Штатах, но знающий про Вильдерса все куда лучше голландцев.

«Красный повстанец» с кёльнскими зомбодятлами представляют его следующим образом: «Этот американец весьма любим европейскими мусульманами. Он выступает за умеренный ислам и критикует Вильдерса».

Критикует шейх Вильдерса, обвиняя его во всех смертных грехах, включая подготовку войны и кровавой расправы над мусульманами. Непонятно лишь, почему это Вильдерс, а не его враги, много лет живет под полицейской защитой, в подполье, без семьи, и вынужден постоянно менять конспиративные квартиры в своей родной стране.

На самом деле шейх Ясин — все иное чем агнец, это именно он, радикальный исламист и проповедник ненависти, раздувает пламя исламского экспансионизма и ненависти к «неверным». Так, еще по следам первого издания фильма леволиберальный британский блог „Harry`s Place“ сообщил о близости Ясина к Аль-Каиде и иранским аятоллам и опубликовал ряд его высказываний, к примеру, таких:

«Нам не нужно идти к христианам и евреям и говорить с ними о том дерьме, в которое они верят. Мы, мусульмане, постоянно подвергаемся промывке мозгов неверными куффарами. Вы смотрите куффаровское телевидение и ваши мозги автоматически засоряются и инфицируются этим дерьмом, так что ваши дети уходят из ислама и становятся куффарами«.

Шейх обвиняет неверных во множестве смертных грехов, например, в сознательном заражении мусульман СПИДом. Он говорит:

«Не может быть истинного мусульманина, у которого есть хоть один друг-неверный. Если одежда кяфиров нравится вам больше мусульманской, то знайте, что она производится голубыми, педерастами и лесбиянками. Коран же предписывает нам убивать голубых, зоофилов и лесбиянок«.

Идеальной для Ясина является правовая система Саудовской Аравии, где, по всем правилам шариата, людям отрубают руки, ноги и головы и забивают камнями жертв изнасилования. Ясин учился в Аравии и упивается воспоминаниями:

«Там вы можете увидеть людей без рук, на публике с плеч падают головы и катятся по земле, там отрубают руки и ноги и распинают на кресте… Там людей привязывают к столбу и избивают плетьми, и вы можете сами насладиться этим зрелищем. Все это служит устрашением для других«.

Вот такой вот «умеренный мусульманин» с немецкого телеагитпропа…

Дальше, без малейших доказательств, следуют визуальные «разоблачения» участия Вильдерса в еврейском заговоре: бородатые евреи в кипах возле Стены плача и нью-йоркских небоскребов, флаги Израиля и тревожная музыка.

Затем показывают некоего Роберта, якобы поклонника Вильдерса из его партии и якобы «еще более радикального исламофоба», обучающегося боевым искусствам в тренировочном костюме с надписью „Jewish Task Force“. Затем тот же Роберт читает с компьютера текст на иврите, написанный такими огромадными буквами, чтобы даже у самого тупого зрителя не возникло никаких сомнений в том, что перед ним еврей.

Затем дер Фальк сообщает нам, что Роберт «пропагандирует самую экстремальную форму сионизма». И тут снова показывают написанное большими буквами у него на кофте слово «Jewish». Вот такие эти сионисты, хоть и плетут интриги за кулисами, не выдавая себя, но ходят они почему-то с написанными на них гигантскими буквами «Jewish».

«Эта экстремальная форма сионизма проповедует, что мусульмане хотят превратить Европу в Еврабию», говорят зрителю «красный повстанец» и зомбодятлы с WDR. А при чем тут сионизм? Ну, а как же без него-то?! «Сионизм» — это нынче такое же кодовое словечко, что и «объевреивание» до 1945-го.

После разговора с Робертом ван дер Фальк пускается в путешествие по миру: Нью-Йорк, Филадельфия, Иерусалим и Иудейская пустыня. Единственное место в самих Нидерландах, которое его интересует, — это израильское консульство в Гааге, которое Вильдерс, как еврейский шпион, «регулярно посещает». Точно так же в фильме нет ни одного поклонника Вильдерса, про которого говорят: «он — христианин» или «он — атеист». Очевидно, что все поклонники Вильдерса — евреи и сионисты.

Дальше показывают Нью-Йорк, и голос за кадром сообщает: «Вильдерс получает массу денег от американских евреев. Один из них — Даниэль Пайпс, руководящий в Филадельфии Think Tank под названием «Ближневосточный форум». Кратчайший разговор с Пайпсом звучит так:

«А правда, что Вы сказали одной голландской газете, что предоставили Вильдерсу шестизначную сумму для защиты себя на суде?«. «Да, это так«, — отвечает Пайпс.

Ради одной этой фразы вряд ли стоило лететь в Америку, Пайпс наверняка мог бы произнести ее по телефону или написать по мейлу, но эффект был бы не тот! Да и у немецких телевизионщиков не было бы повода слетать за океан за счет налогоплательщиков.

Тут нам показывают основателя „Jewish Task Force“ Хаима бен Песаха, он же — Виктор Вансье, отсидевшего когда-то давно 5 лет в американской тюрьме за установку взрывчатых устройств перед советским консульством, в виде протеста против обхождения с советскими евреями. Подтекст ясен: если даже эти два еврейских экстремиста (Роберт и бен Песах) восхищаются Вильдерсом, то голландский политик тоже не может не быть экстремистом.

Далее дается коронное доказательство того, что Вильдерс — еврейская марионетка: «Если задать в Гугле слова «Геерт Вильдерс» и «Израиль», то мы получим полмиллиона результатов!». Впрочем, если следовать этой методе и набрать в том же Гугле слова «ван дер Фальк» и «Израиль», то результатов Гугл выдает еще больше — 610 тысяч. Уж не является ли и «красный повстанец» еврейским шпионом? Сочетание «WDR» и «Fake News» дает немногим меньше результатов.

Но нет, есть же еще «еврейская бабушка» Вильдерса, и все крутится вокруг нее. «В начале своей политкарьеры Вильдерс был членом иностранного отдела VVD и специализировался на Израиле (тут показывают флаг Израиля над его консульством). Он постоянно посещал израильское консульство».

Следуют показы Вильдерса перед Стеной плача в кипе (которую, как внушает автор, Вильдерс носит постоянно, когда его не видят).

«Вильдерс не делает никакой тайны из своего обожания Израиля, за которое он находится под наблюдением голландской спецслужбы AIVD. У него была еврейская бабушка и еврейская жена (это повторяется на тот случай, если мы забыли!), он даже жил в молодости в Израиле, его там любят и принимают ведущие политики страны».

Далее снова идут бесконечные показы израильских флагов, Иерусалима, Стены плача, ортодоксальных евреев, мошава Томер, где жил («отделенный от страдающих палестинских деревень») и был завербован коварный агент международного еврейства, после чего следует, наконец, настоящее разоблачение, да еще какое!

«Фотографии доказывают, что Вильдерс не всегда был блондином». Некто (из мошава Томер?) спрашивает: «Это что, действительно Вильдерс?». «Да, раньше он был темноволосым», отвечают ему. Ага, попался, гад?!

Тут снова вступают скрипки, то бишь шейх Ясин, любитель отрубленных конечностей:

«Я полагаю, Вильдерс понял и принял идеи современного сионизма. Он использует современный сионизм, чтобы распространять экстремистские взгляды на мусульман, которые евреи боятся высказывать сами (видеоряд: израильский флаг над консульством). И он свободно может клеветать на палестинцев и ислам так, как это делают сионисты, чтобы оправдать свои злодеяния«.

Другими словами, когда на мусульман клевещут, то делается это всегда по заданию сионистов, а вы как думали?

На сей раз, к великому неудовольствию WDR, поднялась волна критики, причем не только на сайтах вроде mena-watch.com, на которые принято не обращать внимания, но и в крупных изданиях вроде газеты «Бильд». Именно в ее блогах появился комментарий Моритца Чермака, подробно разобравшего фильм и вызвавшего волну других откликов.

К примеру, во «Франкфуртер альгемайне», в статье «Теорию заговора заказывали?», Михаэль Ханфельд пишет:

«Слова шейха Ясина нацелены в направлении «мирового еврейского заговора». Даже сокращенная и переработанная версия фильма не оставляет никаких сомнений в том, что хотел сказать ван дер Фальк, ни о какой «двусмысленности» (о которой говорит WDR) не может быть и речи«.

WDR же обиженно хнычет именно о «двусмысленности», о том, что их неправильно поняли, никакого антисемитизма у них, мол, и в мыслях не было.

Переработка фильма по WDRовски опять же сильно напоминает роман Оруэлла. И не только попытками изменить прошлое и заявить, что «Остазия всегда воевала с Океанией», но и жалкими потугами замести следы. Фильм — это ведь не книга, все, кто хотел, уже посмотрели его, выборы прошли, а то, что лежит у студии в медиатеке, — это материал если не для прокуратуры (она на зомбоящик не замахнется даже тогда, когда там начнут показывать настоящего «Жида Зюсса», — себе дороже, в ответ зомбоящик мигом уничтожит любую карьеру, уж не говоря о том, что в прокуратуре сидят люди из того же правящего картеля, что и на зомбоящике, рука руку моет, ворон ворону глаза не выклюет), то хотя бы для суда общественности. Нет доказательств — и ничего не докажешь.

Вот официальный ответ WDR критикам фильма:

«Как мы уже сообщали вчера, мы считаем проблематичным участие в фильме шейха Ясина. Мы переработали фильм, удалив соответствующие места. Мы решительно отвергаем обвинения в антисемитизме. Критикуемая часть фильма правильно излагает все факты. Хотя некоторые пассажи могут вызывать двусмысленное толкование«.

Из фильма действительно исчезли 4 минуты с выступлениями Ясина, разоблачением «ненастоящего блондина» и т.п. Но дух остался. Как говорят американцы, свинью намазали помадой.

Удивительнее всего то, что WDR настолько уверен в своей безнаказанности, что и в усеченной версии юдофобию хоть ложкой хлебай. Тут ничего нового нет, истеричку Микич много раз ловили на откровенном вранье и фальсификациях, но ни одного извинения от нее никогда не было.

Достаточно вспомнить случай с псевдоеврейкой фрау Лутц из фейковой конторы «Дочери Авраама», якобы собиравшей для «Флотилии для Газы» детские игрушки, а реально связанной с главой ХАМАСа в Газе Ханией. На самом деле даже игрушки эти оказались фейком, а лекарства были давно просроченными и списанными. С «дочерьми Авраама», главной из которых была фрау Лутц, история напомнила мне «дочерей лейтенанта Шмидта», но об этом — как-нибудь в другой раз.

 

Авторский блог

Окончание следует

Апрель 2017

 

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s