
.
Игорь Черниховский
.
Террористические организации, по сути, представляющие собой ту же мафию, научились легко уходить от возмездия, более того, сами представляют себя в виде жертвы, чему их, кстати, и учат. Наиболее вопиющий случай, из последних, это история Омара Хадра, гражданина Канады, взятого в плен в Афганистане. Кто не в курсе, я коротко напомню.
Он был ещё ребёнком вывезен отцом в Афганистан и воевал с американцами в составе Талибана. В последнем бою, бросил гранату в американских солдат, убив одного и тяжело ранив другого. Был доставлен на базу в Гуантанамо, где дал признательные показания.
В общей сложности провёл в плену 10 лет, потом был выдан Канаде, освобождён, а через некоторое время подал иск правительству на 20 миллионов, в качестве компенсации за перенесённые им страдания. Последнее согласилось выплатить ему 10.5 миллионов.
Я не знаю, чего в этом решении больше, глупости или подлости. Во всяком случае, моё правительство плюнуло мне в лицо, как налогоплательщику, заставив оплачивать эти самые «страдания» существу, которое не за страх, а за совесть воевало за то, чтобы разрушить тот мир, в котором мы живём. В том числе и те идиоты, которые принимали решение о выплате этих миллионов.
Это не первое подобное решение. Англия также выплатила деньги троим гуантамским сидельцам, а такая замечательная личность, как Муазамм Бегг, тоже из этих самых страдальцев, разъезжает по Европе на деньги полезных идиотов из «Amnesty International», повествуя доверчивой публике о перенесённых им в плену муках.
Заодно, не забывая при любой возможности, призывать правоверных к джихаду. Он, этот самый джихад, как сказал Усама Бен Ладен, сугубо оборонительный, а 9/11 было лишь обороной со стороны мусульман. И как славно выходит, что главный идиот из «»Amnesty» тоже подтверждает — мусульмане таки имеют право на оборонительный джихад.
Вот и напрашивается, как бы сам собой, такой, более чем очевидный вопрос — а не проще было бы всех этих прекрасных людей, носителей и ревнителей самой мирной в мире религии, где-то там, вдали от глаз всевозможных идиотов доброй воли, взять и тихонько удавить, или ещё каким-нибудь незамысловатым способом избавить мир от всей этой мерзости. До того, как напившись крови, они станут требовать себе ещё и денег. Денег на всё тот же «оборонительный» джихад.
Я уже не раз говорил, да если бы только я, что для того, чтобы сохранить целое, чем и является западный мир, западный образ жизни, необходимо пожертвовать отдельными частностями.
Это не вопрос нашего хотения, это реальность, которая ставит вопрос ребром — мы или они. Не понимать этого, не слышать этого шуршания по земле от их балахонов, не слышать всё громче звучащего воя муэдзинов может только идиот из «Amnesty International» и им подобных организаций профессиональных блаженных.
Беда лишь в том, что таковых чрезвычайно много, и для того, чтобы победить зелёную заразу, расползающуюся по свободному миру, необходимо перестать реагировать на собственных, многочисленных идиотов доброй воли. Да, и для начала, развязать руки спецслужбам, назвав вещи своими именами, сказать, наконец, во всеуслышание о грозящей миру опасности и назвать её — ислам. Причём, никакой не радикальный, а просто — ислам.
Повторю в который раз — крыс нельзя обвинять в том, что они крысы. Их надо, просто, исходя из санитарных соображений, травить и давить. Те же, кто, подобно Муазамму Беггу, призывает к джихаду, таковыми крысами и являются. Со всеми последствиями, которые и должны отсюда вытекать. Увы нам. Он по-прежнему бодр и прекрасно себя чувствует. И в этом главная беда, ибо существует достаточное количество людей, полагающих, что крыс необходимо не давить, а наоборот — подкармливать. Тоже, своего рода Greenpeace. Уж Green, так точно.

Итак, необходимо, по крайней мере, перестать нести хрень про то, что террор не имеет религии и национальности. Имеет и ещё как имеет. Сконцентрировать все силы на подавлении именно исламского террора, причём, действовать самыми жёсткими методами. И что не менее важно — перестать поощрять идиотскую политику мультикультурализма, осознав наконец её полную губительность для того мира, в котором мы живём. Если, разумеется, мы хотим его сохранить, в чём я лично, всё больше и больше сомневаюсь. Гастроли по миру такого милейшего человека, как Бегг, лишь подкрепляют мои сомнения.
Мир не возьмётся за голову, пока всерьёз не испугается. Что для этого должно случиться, я даже думать боюсь. Испуга после 9/11 надолго не хватило.
Подлые теории заговора, распространяемые западными же «интеллектуалами», не менее подлые, к тому же, поддержанные идиотами доброй воли, планы строительства мечети на месте трагедии, да вся картина нынешнего мира подтверждает это. Что в Старом, что в Новом свете. Это и протесты против решения Трампа ограничить въезд в Штаты из стран, представляющих наибольшую террористическую угрозу, и идиотская, импотентская политика европейских правительств по отношению к проблеме «беженцев».
Большей глупости, чем обещанные Макроном санкции против Польши, отказывающейся принимать профессиональных несчастных, придумать трудно. Но не беда, они обязательно придумают.
Пока ни о каком развязывании рук спецслужбам для борьбы с террором речь не идёт. Наоборот, всё делается для того, чтобы мусульмане, та самая питательная среда для террора, чувствовали себя максимально вольготно.
В Англии действуют шариатские суды, а во всех школах страны, в столовых подают только халальное мясо. Чтобы не травмировать бедных деток, не рекомендуется рассказывать им о Холокосте, ибо дети правоверных при упоминании евреев приходят в чрезвычайное смущение и раздражение.
У нас, здесь, в Канаде принят парламентом motion, резко осуждающий любую деятельность по дискредитации ислама. Всё делается для того, чтобы омары хадры плодились и размножались, ибо любую уступку, любые признаки уважения они воспринимают как слабость, а потому наглеют и требуют себе всё новых и всё больше привилегий.
И да, разумеется. осуждается проводимая Израилем тактика точечных ликвидаций. Та самая борьба с террором, которая оказывается наиболее действенной.
Увы, прав был товарищ Сталин. Нет человека — нет проблемы. Или, если точнее — одной проблемой меньше. Если бы израильтяне полагались только на «конвенциональные» методы борьбы с террором, то убийцы спортсменов на мюнхенской Олимпиаде были бы сейчас живы и продолжали свою «справедливую» борьбу. Также, как шейх Ясин или «инженер» Ихье Аяш и десятки других двуногих, о правах которых столь трогательно заботятся многочисленные идиоты доброй воли.
Правы те, кто говорит, что Третья Мировая война уже идёт. Война с врагом, который живёт среди нас, война, где нет линии фронта, но от того не менее жестокая, война за выживание. А на войне, как на войне. Либо мы их, либо они нас. Пока, как ни прискорбно — они. За наши же деньги, за наш счёт. Наши жизни в том числе.
Авторский блог
Август 2017
Очень сильная, разоблачающая современное пресмыкательство перед безумными убийцами, статья ИГОЯ ЧЕРНИХОВСКОГО! МИР — СВОБОДНЫЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ МИР! Кода же ты перестанешь подставлять свою голову под кривые сабли исламского безумия?!!!
НравитсяНравится
Илья. Если Вы следите, как в США травят Президента, избранного трудовой Америкой, как в Израиле травят даже гутаперчивого Нетаниягу и засадили за решетку Эльора Азарию, как “мировое сообщество” травит Государство Евреев, то Вам должно быть ясно, что джихад ведут не только мусульмане, но и левая сволочь в наших странах, стреляющая из автомата в конгрессменов у стадиона в столице, призывающая взорвать Белый Дом, избивающая сторонников Трампа. Их наглости и безумию нет границ, а в школах и университетах готовят новое поколение ненавистников инакомыслия — political harassment.
НравитсяНравится
В мире идиотов не пересчитать! «Жалетелей» террористов, идиотов, сострадающих им, не меньше. Идиотов, которые своими финансовыми вливаниями также масса. Так о какой борьбе с террором и терроризмом идёт речь? Террористы могут ВРЕМЕННО прекратить свою деятельность только при реальной угрозе применения силы или реальном применении силы. Причём, начав какие-то действия против террористов, необходимо доводить их до конца — полного их уничтожения.
Лучший террорист — это мёртвый террорист. Бешенное животное не имеет право на жизнь, оно должно быть уничтожено. Другого решения тут быть не может и не должно.
НравитсяНравится