Марк Аврутин
Не только левая сволочь, но и вполне приличные, я бы сказал, симпатичные люди, с которыми лично знаком, бывал у них дома, считают, что с арабами можно мирно сосуществовать и даже успешно сотрудничать. И поселения, в которых живут эти люди, не имеют заборов и сигнализации, — а зачем самим себе создавать гетто?
Как понять этих людей? Ведь войну евреев с арабами уже с полным правом можно назвать столетней. После публикации в 1917 г. декларации Бальфура арабские лидеры правильно поняли: речь идет о возрождении еврейской государственности на земле предков – Эрец-Исраэль. С тех самых пор идет не прекращающаяся война на уничтожение евреев.
Что бы мы ни говорили, какими бы весомыми аргументами ни подкрепляли наши утверждения об искусственности создания палестинского народа, де-факто общество, созданное лидерами палестинских арабов, основанное на ненависти к евреям, существует.
Где ещё детей с малолетства приучают к тому, что лучший поступок в жизни — взорвать себя в наиболее многолюдном месте, чтобы убить как можно больше евреев? Детям вбивают в голову — умирать и убивать. Даже звери охраняют и до последнего защищают своих детёнышей. А палестинские матери танцуют от радости, когда их сын становится шахидом и попадает прямиком в рай.
И хотя испокон веков, арабы рассматривали себя как единый народ, да и ислам учит их рассматривать себя как часть единого мирового сообщества правоверных – уммы, только палестинское общество существует на подачки мирового сообщества, которое поддерживает их цель – уничтожение евреев и ликвидацию государства Израиля. Сколько уже миллиардов долларов погребено и разворовано в Иудее, Самарии и Газе! ПА и дальше хочет продолжать существование как сборщика пожертвований. А единственный способ жить так — это длить и длить конфликт с Израилем.
Евреи после провозглашения независимости создали процветающее государство, достигшее по всем показателям уровня региональной державы, а по некоторым показателям – уровня мировой державы.
А что создали за то же время палестинские арабы? Но успехи еврейского государства лишь раздражают арабов. Раздражает их всё: символика, Закон о Возвращении, язык… . И вот в один «прекрасный» день это раздражение перерастает в такую ненависть, с которой «человек» не в состоянии справиться. Тогда он хватает то, что оказывается у него под рукой, – хоть кухонный нож, хоть отвёртку или ножницы – и бежит на улицу, чтобы убить еврея.
Если это инстинкты, неважно, врожденные или приобретенные, — от них практически невозможно избавиться. Конечно, не всех арабов эти инстинкты доводят до безрассудства, как и не все хищники становятся людоедами. Но нет способа узнать это наперед, поэтому подросших зверей сдают в зоопарк, а в случае с арабами лучше всего — разъединиться.
Однако для реализации принципа «двух государств» на крошечной территории — «от реки до моря» — нет места двум государствам притом, что одно из них, несмотря ни на что, будет враждебным по отношению к другому.
Но руководством Ишува, а потом и государства Израиля, представленным социалистами-интернационалистами, в мировоззрении которых классовая солидарность превалировала над национальной, вопреки выводам комиссии лорда Пиля, было сделано всё возможное для сохранения арабского населения. То есть, с самого начала был взят курс на создание двунационального государства (даже по числу государственных языков).
Казалось бы, после Шестидневной войны 1967 года, когда Восточный Иерусалим, Иудея, Самария, Голаны и Газа отошли Израилю, должно было укрепиться положение израильских евреев, но произошло нечто обратное.
В 1967 году арабы, объятые страхом, готовы были бежать в Иорданию вместе с разгромленной в Шестидневной войне иорданской армией. Но израильские власти сразу же после освобождения этих территорий не распространили на них свою юрисдикцию, усилив тем самым борьбу арабов с израильской «оккупацией» за уничтожение еврейского государства под видом создания ещё одного палестинского арабского государства.
И сегодня арабы предъявляют претензии на включение в состав признанного уже почти сотней стран Палестинского государства всей территории Самарии и Иудеи, включая и территорию зоны «С».
После теракта на Храмовой горе один из лидеров ислама, активист ФАТХа Юсеф Кардауи заявил, что «наша война с потомками обезьян и свиней — это война за религию и веру», и призвал арабов «завершить дело Гитлера».
Муфтий Хусейн зачитал стихи, в которых говорится, что мертвые не восстанут до тех пор, пока не будет выиграна война с евреями, и призвал к убийству евреев.
Депутаты Кнессета из Объединенного арабского списка возложили ответственность на Израиль: все — из-за оккупации.
Мировая общественность либо солидаризируется с мусульманами в оправдании террора как способа борьбы с «израильской оккупацией», либо, объявляя их неполноценными неудачниками, снижает требования к ним.
Пока будет существовать этот расизм и самообман, террор не прекратится. Только не формальное осуждение терактов и прекращение финансирования террористов смогли бы переломить ситуацию.
Левые отказываются признать антисионизм современным антисемитизмом, а Евросоюз фактически финансирует антисемитизм, называя свою деятельность поддержкой справедливой борьбы палестинского народа с сионистскими оккупантами.
Д-р. Мордехай Кейдар обращает внимание на господствующий в либеральных кругах подход — объяснять исламскую агрессию такими земными факторами, как «оккупация», «угнетение», бедность или безработица.
Хотя согласно Корану, евреи являются «сынами обезьян и свиней», а также «убийцами пророков», на которых «лежит гнев Аллаха», и чья религия ложна. Поскольку иудаизм – это «ложная религия», евреи обязаны жить под мусульманским покровительством, а не обладать собственным суверенитетом. Тем более что страна Израиля, это, по мнению арабов, «Филистин», принадлежащая исламу со времён первых завоеваний в седьмом веке. Захват же «Филистин» носителями «ложной религии» не может быть признан истинными мусульманами ни в каком варианте.
Что мешает израильскому руководству и значительной части израильтян признать мир палестинских арабов другим, а их самих другими людьми (а ещё точнее – нелюдями), с другим образом мышления?
Ведь они хорошо понимают, что арабы хотят запугать евреев, вынудить их эмигрировать из Израиля, а оставшихся убить. Как можно рассчитывать на мир с палестинскими арабами, полагая, что улучшив их материальное положение, можно добиться мира с ними, а то даже и любви?
Вопреки стремлению арабов, массового исхода евреев из Израиля, как это было с постсоветского пространства в 90-е годы, к счастью, не происходит. А ведь тогда евреев там не вырезали – их выдавливали другими способами.
И палестинские арабы – те, которых вполне устраивают земные женщины, – хоть и не столь массово, но уезжают, не видя для себя никакой перспективы. Так что проблема мирного добровольного трансфера вполне решаема.
Почему ничего не делается в направлении прекращения финансирования терроризма, контроля за всеми воспитательными и учебными заведениями, отказа от искусственных попыток интеграции арабов и др.?
Впрочем, израильскому руководству на месте и с высоты своего положения виднее, что делать, но всё, что делается, направлено на достижение ровно противоположных целей. Руководство Израиля пребывает, по-видимому, в какой-то другой реальности, по-прежнему прикладывая максимум усилий для интеграции арабов в израильское общество, выделяя на эти цели огромные средства. И Верховный суд способствует этому, в частности, постановив расширить использование арабского языка, в том числе, в Кнессете. В ивритоязычных школах ввели обязательное преподавание арабского языка.
В то же время Моше Фейглиным предложена единственная, на мой взгляд, адекватная программа. Она предусматривает:
«распространение полного суверенитета на всю Эрец Исраэль;
очистка ее от всех признаков чужого суверенитета и от всех вооруженных боевиков. Арабам будет предложено три возможности:
Первая – добровольная эмиграция взамен на щедрую корзину эмиграции.
Вторая – предоставление статуса постоянного жителя по типу «гринкард.
Третья возможность будет предоставлена совсем немногим и с учетом интересов Израиля. Тот, кто свяжет свою судьбу с судьбой еврейского народа, как это сделали друзы, сможет начать длительный процесс получения гражданства».
В противном случае Израиль может потерять внутреннюю легитимацию и перестанет быть еврейским государством. Потом исчезнут остатки внешней легитимации, затем наступит время «окончательного решения еврейского вопроса». Причём, это произойдет и в Израиле, и в диаспоре, и неизвестно — где раньше, поскольку отношение к диаспоре народов мира с момента создания Израиля напрямую зависит от его силы.
Oригинал
Август 2017
Статья М.Аврутина, еще и еще раз напоминает, что НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ д в у х государств на территории Эрец Исраэль. От реки ИОРДАН и до Средиземного Моря существует и ИМЕЕТ ПРАВО НА СУЩЕСТВОВАНИЕ одно государство — ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ. Такова на сегодня (И НА ВЕЧНО!) историческая реальность. И это следует постоянно напоминать как ВСЕМУ МИРУ, так и всему населению, находящемуся на территории ГОСУДАРСТВА ИЗРАИЛЬ. Все остальное — процесс дальнейших соглашений со всеми народностями живущими на территории еврейского демократического государства. И ЧЕМ ЧАЩЕ И БУДЕТ ЗВУЧАТЬ ЭТА ИСТОРИЧЕСКАЯ ИСТИНА — ТЕМ СКОРЕЕ НАСТУПИТ МИР В НАШЕМ РАЙОНЕ.
НравитсяНравится
Не было, нет и быть не может на этой территории двух государств, враждебных друг другу. Как никогда не смогут договориться турки и курды, шииты и сунниты, Иран и США или Сирия, так и евреи никогда не смогут договориться с палестинскими арабами. Да и необходимости такой нет и быть не может, ибо палестинцам нужно только полное уничтожение Израиля,- другого они не приемлют…
НравитсяНравится